Сотрудников ЦОНа можно вызывать к себе домой
На сегодняшний день Государственная корпорация «Правительство для граждан» при организации оказания государственных услуг уделяет большое внимание повышению их доступности людям с ограниченными возможностями.
Как рассказали в пресс-службе yекоммерческого акционерного общества Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ЗКО, в зданиях центров обслуживания населения Западно-Казахстанской области созданы все возможные условия для инвалидов по зрению, слуху и речи, людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и других маломобильных групп населения. Льготные окна для обслуживания пожилых граждан и инвалидов без электронной очереди, тактильные дорожки, таблички с азбукой Брайля, пандусы и система вызова помощника, предназначенная для дистанционного вызова персонала, специальное парковочное место – это все установлено согласно нормативам.
В текущем году в госкорпорации запущен новый сервис по оказанию государственных услуг лицам с нарушением слуха и речи. По словам директора Департамента «Центр обслуживания населения» Марата Бассарова, в центрах обслуживания населения работают специалисты владеющие навыками сурдоперевода. Теперь лица с нарушениями слуха и речи, обратившись в льготное окно ЦОНа, смогут получить услугу с помощью онлайн-сурдопереводчика, который в режиме реального времени расскажет, как получить тот или иной документ на языке жестов.
Также он добавил, что с 2013 года люди, имеющие инвалидность 1 и 2 групп, имели возможность, позвонив на номер Единого контакт-центра 1414, вызвать специалистов ЦОНа на дом для получения той или иной государственной услуги. А с июня текущего года такую возможность имеют инвалиды всех категорий, дети-инвалиды и ветераны ВОВ.
Так, по итогам 11 месяцев текущего года работниками Департамента «Центр обслуживания населения» по Западно-Казахстанской области было совершено 1399 выездов на дом и оказано более 2500 госуслуг.