Казпочта фальсифицирует рейтинги своих работников

7 апреля 2018
0
2597

5 апреля нашему читателю удалось зафиксировать, как в отделении почты № 3 по проспекту Абулхаир хана сотрудница «Казпочты» выставляла своим сотрудницам поддельные рейтинги.

— Я два дня не мог забрать посылку из-за больших очередей. В первый день я простоял в очереди 2 часа, но мне сказали, что моей посылки нет, хотя трек-номер показывал обратное. На второй день я простоял в очереди 1,5 часа и все-таки забрал свою посылку. Всё бы ничего, но девушки, которые сидят в окошках, не возвращают нам билеты электронной очереди, вместо этого их собирает другая девушка и затем проставляет им рейтинг. По идее, эту оценку должен ставить посетитель и естественно, что хорошую оценку за такое обслуживание им бы никто не поставил. Они решили таким образом выйти из своего плачевного положения, — рассказал очевидец.

Как сообщил автор видео, он подошел к девушке с билетами и сказал, что так делать нельзя, однако она лишь развела руками: так сказало начальство.

На горячей линии АО «Казпочта» нам сообщили, что примут все необходимые меры в отношении этого отделения, чтобы такого больше не повторилось.

Автор:
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top