Госуслуги доступнее
29 Сonnection point открыты в 20-ти областях Казахстана, где граждане могут самостоятельно получать госуслуги. Зоны самообслуживания расположены в местах массового скопления граждан: таких как ТРЦ, рынки, автовокзалы и банки. В том числе в Западно-Казахстанском областном филиале открыты 3 Сonnection point, где граждане могут самостоятельно получать государственные услуги по следующим адресам: г. Уральск, ул. Курмангазы, 173/1, Торговый дом «Dom Byta» ; г. Уральск, ул. Исаева, 2/9, Торговый дом «Московский»; г. Уральск, ул. Сарайшык, 47, «Центр приема граждан».
Connection point – это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги как получение ЭЦП, регистрация по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях и другие.
«В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connectionpoint. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость, и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», – сказал председатель правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
К слову, на сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на базарах оказано более 2 тысяч услуг. Одной из востребованных в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».