В ЗКО улучшают габариты

20 августа 2020
0
574

Этого эпохального события давно ждали речники (ТОО «Урал Флот Сервис»), а также дачники Учужного затона и Барбастау.

Их достали не только «рваный» из-за карантина график движения, но и мель на Татарском перекате ниже пристани. По этой причине теплоход «Ангара» с плавверандой отправили на отстой. На Учужный стал ходить мелкосидящий и юркий «ПС-1», бравший на борт ограниченное количество пассажиров.

И вот в полдень 20 августа к перекату снизу подошли буксир-толкач «Батыр» и плавучий кран Уральского филиала Республиканского государственного казённого предприятия «Казахстан су жолдары». Филиал, созданный на базе бывшего отдела пути Уральского речного пароходства, начал действовать в 1996 году. Он обеспечивает судоходную обстановку на участке Урала от Рубёжки до Индера, протяженностью 623 километра, проводит дноуглубление и дноочищение.

После замеров глубин ровно в 13.00 плавкран начал работы, как говорят путейцы, по улучшению габаритов судового хода. Садоводы и сами перевозчики надеются, что теперь их мытарства из-за мели прекратятся. Тогда «Ангара» вновь сможет ходить до Учужного затона.

Фото автора

Обсуждение закрыто.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top