Уральцы отвечают на вопрос: – Вас устраивает работа ЦОН?

6 апреля 2017
0
1459

Мариям Серкешева,
безработная:

– В работе ЦОН все продумано. Во-первых, привлекает сам принцип одного окна. В ЦОН можно получить одновременно несколько справок, например адресную или справку обременения. Не так давно я обращалась туда для оформления документов на недвижимость. У дверей меня встретил консультант, который сразу объяснил мне, в какое «окошко» необходимо обратиться. Очередь была, но ждать не тяжело. В зале много удобных кресел, да и обслуживают специалисты быстро. Общаются вежливо, корректно объясняют, что и как. Я знаю, есть такие клиенты, кто недоволен, жалуется, что приходится порой ждать. Но оформление документов, получение справок необходимо нам самим, так что провести в ЦОН какое-то время ради своих интересов, думаю, можно.

 

Магдан Исмагулов,
водитель:

– Я не знаю, как сейчас в ЦОН обстоят дела, но я столкнулся с самой худшей стороной обслуживания. В начале года мне пришлось прописывать квартирантов. Так я в ЦОН находился несколько часов. Очереди выстроились по всему коридору. Ни к одному специалисту я не мог пробиться. Причем консультант меня послал сначала к одному столу, в итоге выяснилось, что нужно к другому. Я потребовал жалобную книгу, ее не оказалось. Хотел зайти к начальнику, но его не было на месте. Спрашивается, зачем было создавать такой ажиотаж с регистрацией по месту жительства?

Не так давно в ЦОН ходила супруга, так она также осталась недовольна. Вернулась расстроенная. Просидела в очереди, а потом, когда ей нужно было получать справку, выяснилось, завис компьютер. В общем, система отработана не до конца.

 

Нина Кривошеева,
продавец (от фото отказалась):

– Работой ЦОН я довольна. Как мне кажется, очень удобная система. Взял талон и прошел в зал ожидания. Конечно, кто планирует получить все справки «на лету», будет разочарован, ждать какое-то время придется. Но ведь люди обращаются со всего города. Кто хочет быстро, должен и приходить пораньше. Моя дочь живет в России. Так вот у них система одного окна внедрена совсем недавно. Мы же ко всему этому уже привыкли. Специалисты в ЦОН вежливые, терпеливые. Пожилые люди, да и не только они, иной раз переспрашивают по нескольку раз. Им спокойно все объясняют. Кстати, можно поставить оценку. На каждом столе специальное электронное табло с просьбой оценить работу оператора.

 

Гульбану Каримова,
госслужащая:

– Работать с людьми непросто. У каждого человека свой характер, свое настроение, с которым он приходит. И если, не дай бог, какая-то заминка, то можно услышать в свой адрес возмущение. Конечно, возможно не все так гладко бывает, но это рабочие моменты. Без этого никак. Я в курсе, что какая-то часть обслуживаемых людей остается недовольной. К тому же действительно выявляются факты запроса дополнительных документов, необоснованных отказов, затягивание сроков оказания госуслуг и так далее. Но нельзя не признавать, что с каждым годом ЦОН совершенствует свою работу.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top