Уральцы отвечают на вопрос: – Вас удовлетворяет работа общественного транспорта зимой?

8 января 2015
0
3073

Кайрат ЖУМАБАЕВ,
менеджер:

– Общественным транспортом пользуюсь не часто. В «межсезонье», если так можно выразиться, когда остаюсь без личного автомобиля, к примеру, какой-то продал и в поиске другого. Плюс нашего городского транспорта в том, на мой взгляд, что его ждать долго не приходится (а, возможно, мне просто везет?) Минус – многие маршруты слишком длинные. Вот недавно пришлось проехать на № 35. Сел на остановке «Микрорайон «Астана», пока до центра города доехал, устал, честное слово. К тому же в салоне было очень холодно, неубрано, сиденья порваны. Стекла мало того замерзшие, так еще и слой грязи на них. Вот на что надо бы обратить внимание пассажирским перевозчикам – на оптимизацию маршрутов и должный вид салонов.

 

Наргиз ГАББАС,
студентка педагогического колледжа: 

– Все ругают городской общественный транспорт, а у меня претензий почему-то нет. Я пользуюсь маршрутом №3 в основном, и меня все удовлетворяет, хоть зимой, хоть летом. Ждать автобус долго не приходится, я с остановки «Омега» сажусь, почти всегда есть свободные места. В салоне тепло (правда, бывает иногда двери неплотно закрываются, и снег летит). Кондукторы вежливые, следят за тем, чтобы молодежь уступала место пожилым людям.

 

Татьяна ЕРМОЛАЕВА,
учитель начальных классов (от фото отказалась):

– Об удовлетворении говорить не приходится пока. Вечная тема и проблема, на мой взгляд. Сколько говорят, пишут, показывают, а воз и ныне там. Зимой каждый проезд на общественном транспорте становится экстремальным. Водители носятся, как сумасшедшие, по скользким дорогам, при этом салоны забивают до отказа. К примеру, маршрут № 36. Маршрут удлинили, а машин на линии больше не стало – «ГАЗели» вечно переполнены, обозначенные остановки проезжают мимо. Зато подбирают случайных пассажиров, порой где попало, создавая аварийную обстановку на дорогах, блокируя движение.

 

Дарига НИТАЛИЕВА,
руководитель отдела клиентских отношений автосалона:

– Не совсем удовлетворяет. Претензии, к примеру, у меня к маршруту №22. Очень неудобный салон, это во-первых. Держаться не за что, поручни расположены высоко и какие-то несуразные, в виде ремней. Сидячих мест мало, по-этому пассажиры вынуждены стоять. Водители ездят, как хотят, бросаясь с одной полосы на другую, резко тормозят, вызывая толкотню, падение людей и панику, а дороги-то скользкие, так и до трагедии недалеко. Я живу в 6-м микрорайоне, пользуюсь маршрутами №6, 35, 52, 8. И ни один из них не отвечает всем требованиям: №6 не соблюдает интервал, пока его дождешься, околеть от холода можно; № 35 делает большой круг, и зимой в нем ездить не особенно комфортно – машины изношенные, в салонах холоднее, чем на улице; на маршрутах № 52 и 8 – «ГАЗели», в «час пик» в них не протолкнуться. И еще. Наш общественный транспорт страдает неряшливостью, неуютностью. Ступеньки автобусов скользкие, не очищаются от снега. Люди, особенно в пожилом возрасте, травмируются зачастую.

 

Виталий КАЛАШНИКОВ,
бренд-менеджер «Тойота-Центр Уральск»:

– В Уральске общественный транспорт оставляет желать лучшего, особенно зимой. Салоны не отапливаются, интервалы не соблюдаются, пассажиры мерзнут. Вежливость – такого понятия у водителей и кондукторов вообще нет – ведут себя так, как будто они цари и боги. Это относится к маршруту № 43. Был свидетелем: женщина спросила у кондуктора, которая сидела и грызла семечки(!), доедет ли она до остановки «ЦОН»? Та ответила: «Доедешь, если довезут!» и, рассмеявшись, взялась за прежнее дело. Ну, не хамство? На линии – старенькие «ПАЗики», салоны переполнены почти всегда. Если повезло и ты стоишь, то держишься изо всех сил, чтобы ненароком на кого-нибудь не упасть, а если сидишь, то нужно опасаться, чтобы на тебя не упали, с детьми вообще ездить опасно. В автобусах грязно – водитель и кондуктор одеты во что попало. На остановках в погоне за первенство водители устраивают гонки – подрезают друг друга, создавая аварийные ситуации. По-моему, таких вообще водительских прав лишать надо.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top