С оттенком эпидемии

14 мая 2015
0
2439

Резонанс вызвал материал «Навязчивый бардак» в №17 от 23 апреля, где освещалась проблема размещения рекламы и частных объявлений в неположенных местах.

Кто-то с благодарностью отзывался о поднятии злободневной темы, кто-то высказывался о необходимости ужесточения штрафов, а вот менеджер рекламного агентства «Динамика» Марина Алексеенко изложила свою точку зрения.

«Вы пишите: «Пришпандорили», «прилепили» где и как вздумается, а между тем к нашему рекламному агентству этот упрек не имеет отношения. Прежде чем разместить рекламу в автобусах, мы заключаем с ними договор, показываем эскизы, оплачиваем с учетом габаритов и аренды места, и только после этого аккуратно расклеиваем. Причем используем не клей, а скотч, чтобы по истечении времени снять ее. Вот закончился «Индийский базар» – рекламные афиши убрали.

Серьезно обстоит дело и с билбордами. Для них надо брать разрешение в отделе архитектуры, представлять эскиз, заключение лингвистической экспертизы, словом, процесс долгий, – поясняет Марина Равильевна. – Если мы располагаем информацию на автобусной остановке, то опять-таки на договорных условиях с частным лицом – владельцем торговой точки, расположенной на территории павильона, а также согласуя с ЖКХ и – после оплаты. И мне обидно, что я делаю все, как положено, а попала в категорию людей, нарушающих правила благоустройства».

На это я напомнила Марине Равильевне, что представитель административной полиции подчеркивал: если имеет место договор в пределах допустимых условий, то действия не подлежат штрафным санкциям.

«Эта проблема существует не первый год, – продолжает она, – но по-прежнему никто не контролирует и не наказывает за расклейку частных объявлений в общественных местах. Соответственно не платятся и налоги. К тому же, некоторые делают это кощунственно; сама видела, как афишу на ствол дерева прибивали гвоздями. Ну как так можно? То же самое касается и рекламы массовых продаж, к примеру, шуб, когда объявили неделю скидок и повсюду развесили информацию. Кто в ответе за это?»

Женщина права. «Не проспи!!! Ликвидация склада!!! Мутоновых шуб!!!…» и так далее, гласила реклама, и вряд ли кто-то из горожан не натыкался на нее взглядом, поскольку «щупальца» фабрики из соседнего государства, якобы обанкротившейся, дотянулись до каждого угла и столба нашего города. Не озадачиваясь, партнеры «лепили» прокламации всюду, не пощадив и памятники архитектуры в областном центре.

Из этой же «обоймы» и реклама: «День выгоды» – «Успей сэкономить за один день!», о продаже курток и обуви в апреле, которая также была расклеена в непредназначенных для этого местах. Похоже, выгода – превыше всего, и некоторые, думая о наживе, забывают о такой «мелочи» как закон, налоги и так далее.

А вот еще ноу-хау в кавычках. В погоне все за той же выгодой изобрели рекламные штампы и шлепают их на… дверях подъездов жилых домов и стенах: «ГАЗель – автоперевозки, тел…». Такое не сорвать уже, придется скоблить.

И этого мало. Рекламные листки одного из городских такси расклеены на внутренней стороне козырьков подъездов (!). Подпрыгивали они или лестницей пользовались, пока никто не видит, неизвестно, но антирекламу себе обеспечили. «Хулиганы!»– наградила их заочно эпитетом старшая по дому в микрорайоне «Строитель», показывая на это «призведение».

А как вам, дорогие читатели, такое объявление: «Услуга – трезвый водитель»?

К сожалению, навязчивый бардак продолжается…

Фото автора
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top