Увлекает всех

7 ноября 2024
0
1385

Квизы стали настоящим феноменом в последние годы. Они привлекают людей разных возрастов и профессий. Участники приходят, чтобы проверить свои знания, развлечься и пообщаться с единомышленниками. Это не просто игра – это целая культура. Почему квизы набирают популярность, мы поговорили с организатором Жамилей Аскаровой.

– Чем квизы так привлекают?

– Они становятся не только развлечением, но и платформой для обучения и общения. В этом их настоящая магия – они объединяют людей и наполняют жизнь яркими моментами. К тому же доступны, за участие платят чисто символическую сумму, но зато наполняют себя энергией, получают положительные моменты. Квиз – это действительно радость и хорошее настроение. Темы игр самые разные. Каждый может найти ему интересную: от истории до кино. Это отличный способ отдохнуть после трудного дня. Участники забывают о повседневных заботах, погружаясь в мир вопросов и загадок. Они открывают для себя новые горизонты. Сталкиваются с вопросами, требующими не только эрудиции, но и логики. Это позволяет тренировать ум, а также учит работать в команде, где каждый игрок важная часть. Я провожу квизы около 3-х лет, проведено более 150 игр WOW QUIZ, и 30 IMOM’S. Не считая частных выездных на детские мероприятия и корпоративы. В WOW QUIZ неограниченное число команд, в команде от 2 до 12 человек. Мы недавно отпраздновали двухлетие WOW QUIZ, собралось более 150 человек.

Если говорить простым языком, чтобы стало сразу понятно, то любой квиз – что-то вроде всем знакомой телевикторины игры «Что? Где? Когда?». Те же вопросы для умников, музыкальные паузы и соревновательный дух, а также море приятных впечатлений. Играют одновременно несколько команд. Заявки на участие подаются заранее. Если у вас нет команды, расстраиваться не стоит: вас могут пристроить в сборный коллектив. Будете играть с незнакомыми людьми, с которыми в процессе игры, конечно же, познакомитесь.

– Как вы стали организатором?

– Игра «IMOM’S» – первый мой проект. Давно искала для себя подобный формат отдыха и общения. Мне хотелось чем-то заняться, как-то отвлечься от рутинных дел, но чтобы это не были банальные походы в кафе или кино, а что-то необычное и интересное. Стала просматривать информацию в Интернете, в нашем городе ничего подобного не нашла, зато нашла в других городах. Таким образом, я узнала об «IMOM’S». Это международная игра. В нее играли тогда 12 стран, более 150 городов по всему миру, сейчас, конечно, больше. В Казахстане во многих городах также играют. В общем, я решила подключить к игре Уральск. Нашла деньги, купила франшизу и занялась организацией. Первая игра проведена в феврале три года назад, через какое-то время прошла и вторая. В итоге мы стали набирать популярность, количество участников росло. И если первая игра собрала около 70 участниц, это 11 команд, то вторая уже 100 человек, 17 команд, хотя желающих было гораздо больше. В городе много женских клубов, но чтобы вот такой масштаб, это впервые.

– Какие правила?

– Игра состоит из пяти раундов. Во время каждого участникам задают вопросы на определенную тематику – весна, цветы, животные, маскарад, страны и так далее. К слову, зал тоже оформляется под соответствующую тему. Задача игроков правильно ответить на вопрос. И здесь могут помочь не только знания, но и простая логика, а также смекалка.

Сценарий праздника продуман от начала и до конца. Участники заранее не готовятся.

– Кто придумывает задания?

– Вопросы мы не придумываем, а покупаем, все входит во франшизу. Главное правило – не пользоваться гаджетами для поиска ответов в Интернете. Чтобы все было честно, их мы просим убрать. То есть у нас точная инструкция всех наших действий – опросы для викторины, варианты музыкального сопровождения и так далее. Обязательное условие: на каждой игре должна быть зона, где девушки могут фотографироваться на память. Мы приглашаем профессионального фотографа. Вместе с фотозоной, организуем еще своего рода детский уголок. Маме не с кем оставить ребенка, берёт его с собой. Он может быть как в зале, где проходит игра, так и в отдельной комнате. За детей мамы могут быть спокойны, потому что мы уделяем большое внимание безопасности.

Постоянного места проведения игры у нас нет. Собираемся в красивых кафе, ресторанах и так далее.

Если первую игру запустила я сама, то вторую WOW QUIZ уже вместе с известным ведущим Сергеем Жужей.

– Как находите участников?

– В социальных сетях выставляем объявления и открываем регистрацию. По ссылке или по указанным номерам телефона желающие регистрируют свои команды.

Квиз не просто игра, где ответили на вопросы, получили призы и разошлись по домам. Мы дарим комплексный отдых, где можно потанцевать, найти новых друзей, проверить свою логику , перекусить, сделать красивые снимки и получить массу позитива. По итогам игры командам-победителям вручаются подарки. Иногда на игру «IMOM’S» приглашаем многодетных женщин, мам особенных детей, и просто дарим им возможность отдохнуть, отвлечься от бесконечных проблем и окунуться в атмосферу настоящего праздника.

– Кто эрудированнее – мужчины или женщины, участники постарше или помладше?

– У меня нет ответа на этот вопрос. Бывает так, что команда, занявшая первое место, на следующей игре становится последней и наоборот. Да, встречаются персонажи, которые реально блещут интеллектом и идут целенаправленно за победой. Но, повторюсь, формат таков, что не всегда наличие энциклопедических знаний приводит к победе. По нашему мнению, умнее мужчины, мудрее женщины. И то, и другое очень важно, это баланс сил. Мужчины просто все знают, а женщины эффективно применяют свои знания в семейной жизни и в быту.

Фото Жамили Аскаровой
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top