Увидеть Париж и умереть?

15 августа 2024
0
1616

Получить право проведения Олимпийских игр считается честью для страны. И на открытии Олимпиады каждая страна старается в ярком театрализованном зрелище рассказать всему миру, чем она знаменита – о своей истории, культуре, славе. Это возможность показать самое лучшее, что было и есть в стране.
Открытие Олимпиады в Париже у большинства вызвало шок и негодование.

Вот с чем у нас ассоциируется Франция, Париж? Эйфелева башня, Лувр, Нотр-Дам, Монмартр, импрессионисты, Пикассо, Моне, Пьер Карден, Дюма, мушкетеры и еще многое другое. Недаром же мы любили повторять эту фразу: «Увидеть Париж – и умереть». После того что показали на открытии олимпиады, действительно хочется умереть. Но не от восторга, а от стыда за Париж, Францию, французов. Какой-то бал сатаны со всеми видами сексуальных извращений, брызгами крови, обезглавленными телами и прочими сценами из фильмов ужасов.

Олимпийский факел дети несли в катакомбы с кучей черепов. В парижских катакомбах действительно пятьсот с лишним лет назад захоронили жертв Варфоломеевской ночи, это когда католики резали гугенотов, причем всех подряд, включая младенцев. Про это писал Виктор Гюго в романе «Отверженные». Рядом с этими катакомбами протекает городская канализация. По этой канализации на лодке и плыли дети с олимпийским факелом в сопровождении человека без лица. Он очень напоминает Харона – того, кто, по греческой мифологии, перевозит души умерших в подземное царство. Да и сама эта река в канализации похожа на ту загробную реку – Стикс.

Сточные воды вытекают в Сену. (Казахстанская пловчиха, нахлебавшись в Сене воды, сошла с первой дистанции с отравлением.)

Но сначала по этой реке на катерах и баржах плыли спортсмены из разных стран и дивились творящейся на берегах фантасмагории. Кривляются странные танцовщицы тяжелого веса в наколках, бородатые женщины, целующиеся мужики, какие-то фигуры в радужных одеждах болтаются на шестах высоко над улицами. Странный тип в капюшоне без лица сначала сопровождал детей с факелом в канализации, а потом носился с этим факелом по крышам и по воздуху.

Но это еще ничего по сравнению с тем, как в окне средневекового замка французских королей (сейчас там дворец правосудия) появляется женщина в красном с собственной головой в руках, и эта голова начинает то ли петь, то ли что-то причитать. Это тоже мрачная страница истории Франции. В 18-м веке в этом замке, который тогда был тюрьмой, держали перед казнью королеву Франции Марию-Антуанетту. А потом ей гильотиной отрубили голову. Толпа на площади в это время восторженно кричала: «Да здравствует свобода, да здравствует республика!». На открытии олимпиады роль этой толпы, видимо, отвели рок-группе, которая на башнях замка исполнила гимн французских революционеров со словами: «Аристократов – на фонарь» (напоминает украинское «Москаляку – на гиляку»). В окнах замка появляются еще фигуры без голов. Из окон валит дым и вырываются красные ленты, имитирующие потоки крови.

Парад мод – ну, Франция ведь страна высокой моды – демонстрируют трансвеститы. Кристиан Диор и Пьер Карден переворачиваются в гробах.

Самое возмутительное произошло, когда на одном из мостов через Сену появилась отвратительная пародия на знаменитую картину Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Не узнать, что это именно она – в извращенном виде – было невозможно: эта картина известна даже людям, далеким от живописи. В том же порядке за большим столом, там, где у художника ученики Христа, сидят существа неопределенного пола, одетые в женские платья. А в центре, на месте Спасителя – жирная баба с рогатой короной на голове и цепями на руках. На столе перед ними большое блюдо и, когда его открывают, на нем лежит огромный голый синий мужик с рыжей бородой, который, вроде бы, изображает греческого бога Диониса.

Это издевательство над христианством осудили, кажется, во всем мире (и на том спасибо).

«Они торжественно выставляют напоказ все, что противоречит традиционному христианству. Вечеря в образе картины Леонардо да Винчи выбрана не случайно, поскольку это центральное место Нового завета, а происходящее там – сердце вероучения. Идеологи Олимпиады хотели попасть именно в самое сердце. В данном случае присутствует стремление оскорбить и ниспровергнуть главные символы христианской веры», – сказал по поводу оскорбительных и богохульных номеров на открытии Олимпиады религиовед Роман Лункин.

А где же олимпийский флаг, ведь должны же его, наконец, поднять?

Он появляется в виде плаща на плечах серого металлического всадника без лица на механическом сером коне. Когда он несется по воде и по воздуху – зрелище из фильма ужасов, прямая отсылка к Апокалипсису. «И вот конь бледный, и на нем всадник, имя которому Смерть, и ад следовал за ним». Ад в виде всякого непотребства и представителей всех видов извращений лез изо всех щелей, как упыри и вурдалаки в фильме «Вий».

Всадник под зловещую музыку проносится под мостами и прибывает к набережной у Эйфелевой башни, где становится реальным серым конем. Бледный всадник на бледном коне в сопровождении двух офицеров в парадной форме едет в ВИП-трибунам, которые почему-то украшены головой быка с огромными рогами. Знаменосцы с флагами всех команд следуют за ним. Всадник без лица спешивается у трибун и не спеша несет свой плащ-знамя к флагштоку. Флаг поднимают под вопли какого-то хора, но он оказывается перевернутым. Случайно или специально? – «Олимпиада с брызгами крови из Консьержери, полуязыческим шабашем и всадником Апокалипсиса в конце стала отказом от всего святого ради зрелища», – сказал Лункин.

А олимпийский факел, который везли по каналам канализации, потом на катере по Сене, стали передавать по эстафете какие-то люди неопределенного пола в одинаковых нарядах, причем были среди них инвалиды. Потом его передали человеку в инвалидном кресле.

Получается, были все – геи, лесбиянки, трансвеститы, вурдалаки, инвалиды. Кого еще не хватает для полной толерантности и «разнообразия»? Правильно, чернокожих. Два негра поджигают свои факелы от основного, прибывшего из канализации, запаливают что-то круглое, которое поднимается в воздух.

Что это было? Что хотели показать организаторы этого шоу? Почему для главного события 2024 года во французской столице было отобрано именно это – откровенное уродство, от которого за километры несет сексуальными извращениями.

«Я считаю, что это некая попытка, и достаточно успешная, цивилизационного самоубийства. Попытка высмеять, оболгать, оскорбить то, что всегда было в основе культурной идентичности французского народа. Теперь все это уничтожается. И это приведет к цивилизационной катастрофе», – говорит представитель Московского патриархата по связям с общественностью Вахтанг Кипшидзе.

Политолог Сергей Михеев считает, что все намного страшнее. В Париже показали не просто пародию на «Тайную вечерю», там показали нового «мессию» – антихриста, сидящего на месте Христа. И всем этим шоу доказывали, что человек – вовсе не творение Бога, а вместилище всех пороков и зла.

Сначала они отменили у себя русскую культуру – Пушкина, Чайковского… Сейчас отменяют свою собственную культуру, ту самую, которую создавали тысячу с лишним лет. Они отменили материнство, отцовство, детство, человек стал бесполым существом. Боксер назвал себя женщиной и молотит пудовыми кулаками соперницу на ринге. А организаторы, прикинувшись шлангом, допускают трансгендеров на женские соревнования.

С помощью новой «культуры» они создают «новую цивилизацию» и «нового человека», в котором уже ничего человеческого не останется. С помощью этой «культуры» они хотят построить новый фашизм. Он будет вот таким – радужным, разнузданным, с плясками, песнями, ряжеными. И от этого еще более страшным, жестоким и кровавым.

Запад на открытии Олимпиады показал свое истинное лицо, сказал кто-то из политиков. Только вот кажется, что показал он совсем другое – диаметрально противоположное место.
Одно радует – хорошо, что это далеко от нас. Но ведь и на Западе еще десяток-другой лет назад такое было бы немыслимо…

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top