Свой взгляд

27 ноября 2014
0
4267

К 20-летнему юбилею «ИНФОРМБИРЖИ news» мы попросили рекламодателей оценить, насколько эффективно работает их реклама в нашей газете. Многие из них говорят, что успешность своих фирм во многом связывают с нами, и практически 100% бизнесменов отмечают, что в «Бирже» работают менеджеры-профессионалы, с которыми очень приятно иметь дело.

Координатор рекламного отдела «ИИНФОРМБИРЖИ news» Светлана Сайгина рассказала нам, что за отлаженной работой их отдела стоят годы кропотливой работы.

– Когда мы только начинали работать, нашим менеджерам, да и мне самой, приходилось пешком исхаживать город вдоль и поперёк,– говорит она. – В одни и те же офисы компаний нам приходилось «стучаться» не один раз, прежде чем их руководители решались дать нам рекламу. Приходилось разговаривать, убеждать… Люди нам поверили, стали рекламировать у нас свои товары и услуги. А мы просто стали им оказывать свои рекламные услуги, на высоком уровне в обмен на полученное доверие. Ведь оно, на мой взгляд, дорогого стоит.

Каждый рабочий день рекламных менеждеров «ИНФОРМБИРЖИ news» начинается с обзвона клиентов: кто-то должен утвердить макет, кому-то нужно напомнить о продлении договора, кто-то планировал заменить номенклатуру товаров.

– Для нас важен каждый клиент – от малого предпринимателя до крупного бизнесмена, – отмечает Сайгина. – Это главный принцип нашей работы, поэтому, наверное, нас и ценят.

Сами предприниматели этого и не отрицают…

 

Татьяна Буртовая,
руководитель клиники «Табу»:

– Свою клинику я открыла 8 лет назад, и поначалу с клиентами было сложновато, ведь начинать что-то новое всегда трудно. А потом мы начали давать рекламу в «ИНФОРМБИРЖЕ news», и пациенты пошли.

У меня был один случай: клиентка потеряла мою визитку. С мужем они перерыли весь дом, а потом он вдруг вспомнил, что у них есть «Биржа». Муж стал искать мою рекламу в газете и… нашёл. «Вот твоя Буртовая!» – с этими криками он принёс газету своей жене. Потом клиентка мне со смехом рассказывала эту историю, а я ещё тогда подумала, что не зря размещаю у вас свою рекламу.

А если серьёзно, то действительно, «ИНФОРМБИРЖА news» – это газета, где собрана вся полезная информация, нужная для каждой семьи, её читает большая аудитория. Я считаю, что моя реклама в вашей газете даёт положительный эффект.

 

Арман Шандыров,
директор по продажам и маркетингу ТОО «Фасад-Оптима»:

– Рекламу в «ИНФОРМБИРЖЕ news» мы даем приблизительно 5-6 лет. И в принципе, нас всё устраивает: газета мобильная, очень популярная и востребованная среди уральцев.

Нравится, что менеджеры очень оперативно реагируют на все наши пожелания: сменилась конъюнктура наших товаров, мы звоним, в нашу рекламу вносятся нужные изменения и – тут же нам присылают наш новый рекламный макет, где указаны все добавленные товары.

Хочу отметить, что мы даём рекламу и на телевидение, и на радио, но всё равно большая часть наших клиентов звонит к нам именно по тем номерам, которые указаны в рекламных макетах в газете «ИНФОРМБИРЖА news». Наши покупатели конкретно говорят, что о наших товарах читали в вашей газете. Мы и сами, если честно, когда хотим что-то приобрести, в первую очередь просматриваем рекламу в «Бирже».

Вы популярны, у вас много нужной, полезной, доступной информации. И я считаю, что газете пора расширяться географически.

 

Вера Гродненская,
руководитель частного кабинета «Доктор Вера»:

– Больше 10 лет я среди постоянных рекламодателей газеты «ИНФОРМБИРЖА news». Сотрудничаю с вами так долго, потому что вижу: моя реклама работает в полном смысле этого слова. Многие клиенты приходят ко мне со словами, что о моём кабинете прочли в «ИНФОРМБИРЖЕ news».

Знаю, что многие даже вырезают мой рекламный макет из газеты, чтобы потом позвонить мне, прийти на консультацию. У меня был случай – на лечение приехала женщина из Тайпака, она очень серьёзно болела. Вначале лечилась в районной больнице, потом приехала к местным целителям. А потом её брат увидел мое объявление в «Бирже», вырезал его и привёз сестру ко мне на приём. Сейчас моей пациентке стало лучше, а в моей памяти до сих пор картинка – женщина пришла ко мне за врачебной помощью, а в руках её – газетный листок из «ИНФОРМБИРЖИ news».

Считаю, что эта история знаковая, по-этому я и продолжаю рекламировать свои услуги именно у вас.

 

Марат Истаев,
директор микрокредитной организации «Казына Кредит»:

– С 2005 года, как только была создана наша организация, мы на долгосрочной основе заключили договор на рекламу в «ИНФОРМБИРЖЕ news» – сразу на целый год. Нам нужна была информационная поддержка, и мы выбрали вашу газету. Почему? Потому что газету на тот период мы уже знали, доверяли ей, так как в 1996 году уже рекламировали здесь свою деятельность.

Мы давали объявления о своих услугах в разные СМИ, но наибольший эффект всегда был и есть именно от рекламы в «Бирже».

Здесь всё надёжно, корректно, всё вовремя.

Считаю, что нужен аналог газеты в Интернете, свой сайт. Это, я думаю, даст большой импульс развитию «ИНФОРМБИРЖИ news».

 

Оксана Алиева,
директор агентства недвижимости «Листинг»:

– С «ИНФОРМБИРЖЕЙ news» мы работаем уже 12 лет. Это наш самый надёжный партнёр в плане рекламы. Вообще, я считаю, что в Уральске больше нет таких печатных СМИ, где было бы столько рекламной информации, нужной и полезной.

Свои рекламные объявления мы даём в «Биржу» практически еженедельно, и большинство из обратившихся к нам клиентов отмечают, что о нас, о наших услугах узнали из вашей газеты.

Мне очень нравится, что в «ИНФОРМБИРЖЕ news» очень тёплый, дружелюбный подход к людям: и менеджеры, и кассиры всегда подскажут, на какой полосе лучше разместить объявления, на какой срок.

Хочу отметить, что с каждым годом газета становится более разноплановой в плане материалов, мне интересно её читать, а не только размещать в ней свою рекламу.

 

Владимир Рубцов,
директор ТОО «Элита»:

– Рекламу в «ИНФОРМБИРЖЕ news» мы размещаем регулярно уже более 10 лет. Наши маркетологи на постоянной основе проводят анкетирование покупателей: откуда и как клиенты узнают о нас. Большинство указывают, что информацию о наших товарах, акциях, распродажах они узнают из «ИНФОРМБИРЖИ news».

На «отлично» я оцениваю работу рекламных менеджеров газеты, они работают профессионально, предлагают оригинальные макеты, работают оперативно.

Считаю, что наше сотрудничество с «Биржей» очень плодотворное и надеюсь на его продолжение.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top