Свой взгляд

13 ноября 2014
0
3412

Предприниматели дают рекламу в газету «Информбиржа news» по той простой причине, что она «реально работает» на раскрутку их бизнеса. Об этом они рассказали журналистам накануне 20-летнего юбилея нашей газеты.

По словам координатора рекламного отдела «Информбиржи news» Светланы Сайгиной, за два десятка лет менеджерам газеты пришлось поработать с более чем 30 тысячами предпринимателей, занятыми в сфере малого и среднего бизнеса, а также с сотнями крупных компаний и фирм. Большая часть из них так и осталась среди постоянных клиентов «Биржи», более того, сотни бизнесменов остаются верны своему выбору уже 5, 10 и более лет.

– Я не помню за время своей работы, чтобы рекламодатели ушли от нас просто так, без веских на то причин, – говорит Светлана Сайгина. – Чаще всего они перестают давать рекламу в «Информбиржу news» потому, что закрыли своё ИП или же потому, что они хотели бы размещаться у нас на первой полосе, но там уже нет свободной площади – она выкуплена на год вперёд. Хотя мы в любой ситуации стараемся понять притязания наших клиентов и найти такой вариант выхода их рекламы, который бы их устроил.

Мы обратились к самим предпринимателям, чтобы узнать, как они оценивают эффективность рекламы в нашей газете и что, по их мнению, нужно изменить, улучшить, чтобы «двигатель прогресса» в «Информбирже news» работал ещё эффективнее.

 

Александр Колесников,
директор ТОО «Тәуекел»:

– С «Биржей» мы работаем уже на протяжении 8 лет и ощущаем, что реклама здесь даёт нам определённые плоды: у нас идёт постоянный приток покупателей, увеличивается количество звонков от потенциальных клиентов, растут продажи. Мы рекламируемся на первой полосе – это дороговато, конечно, но потраченных денег нам не жаль, они окупаются. Эффект налицо – о нашей фирме знают не только в области, но и в соседних российских регионах: в Самаре, Саратове, Оренбурге и даже в Пензе. Зачастую наши клиенты – не только рядовые уральцы, но и представители крупных фирм – говорят нам, что узнали о нас из «Информбиржи news».

Мне также импонирует то, что менеджеры «Биржи» знают своё дело, всегда профессионально подходят к работе, оперативно присылают ценовые предложения, дают на выбор сразу несколько рекламных макетов.

 

Людмила Муратова,
директор агентства недвижимости «Наш дом»:

– С «Информбиржей news» я сотрудничаю уже больше 15 лет. Даже в кризисные годы я никогда не прекращала рекламировать услуги нашего агентства в вашей газете. Помню, что в первое время ко мне приходили менеджеры из других газет, и я даже пыталась с ними работать. Но потом поняла, что давать рекламу туда – пустая трата денег, реально прибыль мне приносит только «Биржа». Сейчас вам нет конкурентов на рекламном рынке. Каждый раз, давая свежие объявления о продаже квартир, мы уже знаем: в четверг обязательно будет шквал звонков – люди купят «Биржу» и будут уточнять у нас всё относительно наших предложений недвижимости. Разве это не показатель того, что газета популярна и рекламу в ней люди реально читают?

Хотелось бы, чтобы рекламные объявления в газету принимали и в электронном виде. И ещё: газете нужен свой сайт, чтобы все рекламные предложения можно было бы читать в одном месте, в хорошем формате и с хорошим оформлением.

 

Бейбут Муксенов,
директор ТОО «Учебный центр «Алим»:

– Мы рекламируемся в газете почти семь лет – столько, сколько мы сами существуем. «Информбиржа news», на мой взгляд, – это настольная книга для предпринимателей области, да и просто для всех рядовых граждан, кто хотел бы что-то купить или продать. Долгий срок наша реклама печаталась на внутренних полосах, но нам очень хотелось попасть на цвет, на последнюю полосу. И вот это место нам отдали наши коллеги по наследству (смеётся), и реклама стала ещё эффективнее. Мы платим дороже, но и клиентов у нас стало больше: люди звонят, говорят, что о наших услугах прочитали в «Бирже», просят уточнить, где мы находимся. Нас всё устраивает, менять что-то в наших отношениях с газетой мы не хотим.

 

Елена Ботова,
исполнительный директор ТОО «Элит-Строй» (сеть магазинов «Еврострой»):

– Рекламу в «Биржу» мы даём на протяжении 13 лет, с тех пор, как открылась наша фирма. Очень нравится корректное, вежливое отношение к нам со стороны менеджеров. Они понимают все наши пожелания относительно рекламы буквально с полуслова. Я считаю, что газета на данный момент очень востребована, это очень хороший источник информации. В Уральске, на мой взгляд, практически нет ни одной семьи, которая бы её не приобретала. Наша реклама стоит на первой газетной полосе – это дорогое удовольствие, но она окупает себя. Едва мы объявляем в газете о скидках или распродажах стройматериалов, как к нам сразу поступает поток звонков. Мы видим эффективность рекламы в «Бирже», поэтому и сотрудничаем с ней столько лет.

 

Адильжан Джумагалиев,
исполнительный директор ИП «Жинис»:

– Мы сотрудничаем с «Информбиржей news» практически с самого открытия нашей фирмы – около 7 лет. Эффективность от рекламы в газете ощутили буквально с первого выхода нашего рекламного модуля – нам сразу начали звонить, интересоваться нашей сельхозтехникой. Считаю, что газета прочно заняла свою нишу – главный источник рекламной информации по области. К нам обращались менеджеры из других СМИ, мы пробовали у них рекламироваться, но там наша реклама просто не идёт. Тогда мы решили: зачем менять надёжного партнёра, платить лишние деньги, если нам удобно работать именно с «Биржей»? Сейчас о нашей технике знают в Актобе и Атырау, и я считаю, что во многом это благодаря именно «Информбирже news».

Хотелось бы, конечно, чтобы у газеты был свой Интернет-сайт, тогда бы о нас и нашей продукции знали не только в нашем регионе, но и по всему Казахстану.

 

Татьяна Землянушнова,
директор магазина «СтройДом»:

– Нашей фирме уже 16 лет, и практически тот же срок мы рекламируем свою продукцию в «Информбирже news». Я считаю, что реклама здесь очень хорошо работает, потому что сама газета очень стабильная и всегда вызывает доверие у читателя.

Хотелось бы, конечно, чтобы в газете был более интересным дизайн рекламы, чтобы менеджеры более профессионально относились к выполнению рекламных макетов.

 

 

Сергей Турченко,
заместитель директора ТОО «Мегастрой»:

– «Информбиржа news» стала нашим партнёром по бизнесу около 14 лет назад. Это наиболее популярная в городе газета в плане того, где купить, что купить и по какой цене. Это очень удобная площадка для встречи продавцов и покупателей. На мой взгляд, реклама здесь в какой-то мере двигает нашу торговлю: все товары, которые мы рекламируем в «Бирже», всегда востребованы среди покупателей.

В плане дизайна хочется, чтобы менеджеры газеты давали больше предложений, проработанных макетов, делились идеями, как лучше рекламировать наши товары. Считаю, что в газете не хватает какой-то свежей струи в плане дизайна…

 

 

Ирина Пудовкина,
заместитель директора ТОО «Декор-stone»:

– Четыре года мы даём рекламу в вашей газете и считаем, что «Информбиржа news» – лидер по рекламе в Уральске. Мы убедились в этом, когда попробовали рекламироваться в других газетах: в них так же эффективно, как в «Бирже», реклама не работает.

Очень приятно иметь дело с менеджерами газеты: это очень приветливые, доброжелательные люди, которые и совет дельный дадут, и рекламный макет нужный подберут.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top