Стильная, красивая, успешная

9 февраля 2023
0
3463

Саида Куанова – преуспевающая модель, амбассадор и мама двоих детей – успешно совмещает материнство и карьеру.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней – необыкновенно выразительные, бархатные глаза и искренняя улыбка.

Преуспевающая модель является лицом нескольких брендов одновременно, активно ведет социальные сети. Совсем недавно ей поступило еще два выгодных предложения о сотрудничестве из Турции. Крупная кампания, занимающаяся строительством элитной недвижимости, и частная медицинская клиника предложили ей быть их лицом. Обе кампании развивают бизнес не только в стране, но также в Европе и других частях света. Саида предложения приняла.

Несмотря на занятость, что-то не успеть она не боится. Ее жизненное кредо – смело идти к новым вершинам, не останавливаясь ни перед какими трудностями.

Дерзкая и целеустремленная, для одних она, предмет зависти, на которых сама не обращает внимания, для других – восхищения. С ней многие хотят общаться, и ей об этом пишут в соцсетях, все потому, что она умеет мотивировать на развитие личностных качеств и самосовершенствование.

– Может сложиться ошибочное мнение, что в жизни мне все дается легко. Но только самые близкие люди знают, что это далеко не так. Свое благополучие я строила по кирпичику. Были неудачи и поражения. Но не в моем характере заострять внимание на мелочах.

Находясь в первом браке, Саида открыла первый салон красоты в Астане, вместе с мужем продумав стратегию развития. Заслужив авторитет в этой сфере, арендовала еще несколько салонов, в том числе и в Алматы. Все они вошли в список лучших салонов, в которых обслуживались звезды Казахстана и первые лица страны. Она не скрывает, сделать бизнес успешным смогла благодаря главным своим качествам – коммуникабельности и настойчивости.

– Я умею общаться с людьми, выслушивать, правильно выражать мысли. Не поверите, но свой бизнес начинала с нуля. Когда пришла смотреть первый салон, который на тот момент продавался, у меня на карточке было только 450 тысяч тенге, деньги, которые мне подарили родители, и ни одного шанса его купить. Провидение это или мой талант, но я смогла договориться с хозяйкой. Предложила ей выкупить его частями, в течение нескольких лет. Правда, первые месяцы должна арендовать. В итоге мы договорились. Чтобы хоть как-то перекрывать расходы, мы с мужем таксовали. Каждый вырученный тенге вкладывали в дело. Со временем увеличилось количество сотрудников, вырос перечень услуг. В итоге выкупить салон я смогла гораздо раньше.

К тому времени с супругом рассталась, поэтому целиком включилась в работу. Участвовала в тендерах и получала выгодные контракты. Заключила договор с АО «Эйр Астана», BI Group. Мои салоны обслуживали звезд на открытии и закрытии «ЭКСПО-2017». Воспитанием детей занималась няня и мама, которая часто приезжала. Я много работала, ежемесячно каждый салон приносил неплохой доход. Материально была независима, но пришлось вернуться в Уральск. В Астане дети болели.

Не жалея, все продала. Делала для них лучше.

Получив приличную сумму от продаж движимого и недвижимого имущества, Саида приобрела жилье в Уральске, купила машину. И пошла жизнь с чистого листа. Начинать новый бизнес здесь не торопилась.

Первое предложение стать бренд-моделью поступило от магазина оптики «Stilissimo». Затем от «Plan B бургерная», автомобильных салонов, магазина корейской косметики. Красивые снимки рекламируемого бренда быстро распространялись в социальных сетях. Набирала обороты и ее личная популярность. Многие девушки и молодые женщины, пролистывая Инстаграм, просили делиться советами. Выполняя просьбу, Саида организовала свой первый бранч, который положил начало остальным. Основная мысль, которую она несла девушкам и женщинам – не оглядывайтесь назад, смело идите к своей цели, занимайтесь тем, что нравится вам.

Стильный завтрак, задушевные разговоры, советы на фоне уютного кафе делали популярным и заведение, где проходили девичьи посиделки. Креативностью скрытой рекламы заинтересовались и крупные рестораны, среди которых «Керемет», «Салтанат Сарайы». Со временем Саида и для них стала амбассадором, организовывала бранчи уже там.

– Бранчи, которые я проводила в этих заведениях, преследовали две основные цели – промоушен самого заведения и получение им дополнительной прибыли. Механизм действия простой. В рамках своей повседневной деятельности я должна продвигать бренд, выставляя его в положительном свете, демонстрируя личную лояльность. Например, в случае с автосалоном, мне предоставили новый автомобиль, на котором я должна была просто ездить.

В настоящее время Саида уже начала активное сотрудничество с иностранными компаниями. И первые результаты есть. Некоторые из ее подписчиков заключили договор купли-продажи недвижимости в Турции, другие собираются туда на лечение.

Оставаясь на волне успеха и максимальной востребованности, она не устает от своей популярности. Наоборот, у нее масса творческих и бизнес-идей. Она по-прежнему обдуманно расставляет приоритеты, но на первом месте – семья.

Фото из альбома Саиды Куановой
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top