Стали известны причины сбоя онлайн-трансляции на ЕНТ

21 июня 2018
0
2177

Ситуацию со сбоем онлайн-трансляции прокомментировал в ходе пресс-конференции в СЦК директор РГКП «Национальный центр тестирования» Министерства образования и науки РК Рамазан Алимкулов.

Фото: kazpravda.kz

 

«Действительно, вчера были периодические сбои – мы это признаем. В автоматическом режиме, мы незамедлительно связались с поставщиком данной услуги. Это международная компания, у которой 15 дата-центров по всему миру и более 3 млн видеокамер, работающих в режиме онлайн. В течение дня они оперативно исправили ситуацию. Наши программисты разработали запасной вариант. Сегодня с 9:00 утра в случае, если эта компания будет предоставлять свои услуги также некачественно, то мы готовы запустить эту услугу через другой канал. Об этом мы на нашем сайте обязательно известим», — сказал он.

Рамазан Алимкулов также отметил, что call-центр продолжает свою работу в штатном режиме.

«В call-центр вчера поступило 105 звонков, в основном все вопросы касались правил проведения ЕНТ», — сообщил он.

По информации Рамазана Алимкулова, на канале Телеграм зарегистрировались около 23 тысяч пользователей, также зафиксировано 196 тысяч запросов по результатам ЕНТ.

«Кроме этого, по официальным данным сайта edu.mail.kz, число посетителей составило 14 тыс., визитов – 21 тысяч, просмотров – 186 тысяч», — сообщил он.

По просмотру своих результатов никаких проблем на этих сайтах не возникало, отметил Рамазан Алимкулов.

Напомним, вчера в Казахстане стартовало Единое национальное тестирование, в котором приняли участие 13 897 учеников.

Результаты ЕНТ-2018 можно будет узнать с помощью канала в Telegram (@edugovkz_bot или edu.mail.kz).

Также получить итоги тестирования можно на сайте Национального центра тестирования.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top