Неназойливая реклама: как продвигать бизнес в сети в Казахстане?

1 июня 2022
0
7433

Стремление предпринимателей и рекламщиков прямо рассказать пользователям о своих товарах и услугах привело к остро негативному восприятию рекламы. Ее стало слишком много, часто она неуместна, навязчива и раздражительна. Для преодоления барьера назойливости существует контекстная реклама.

Специфика такого вида рекламы в Google и Яндекс подразумевает показ объявлений только заинтересованным пользователям. Например, сниппет адвокатской конторы увидят только те, кто вбил в строку поиска вариации ключевой фразы «нанять адвоката».

Такие объявления еще называют PPC рекламой, так как рекламодатель платит не за показы, а за пользовательские клики — pay per click.

Заказать контекстную рекламу в Google в Алматы можно по ссылке https://webpromo.kz/ppc/. Команда агентства интернет-маркетинга Webpromo обеспечит устойчивый рост продаж, низкий CPL и минимизирует скликивания.

Какой может быть контекстная реклама?

Существует 5 типов контекстной рекламы: товарная, баннерная, поисковая, видеореклама и объявления в мобильных приложениях.

Поисковая

Объявления появляются над результатами поиска в Яндекс и Google в формате сниппета. Они релевантны пользовательскому поисковому запросу и отличаются от прочих результатов поиска пометкой «Реклама». Вероятность показа сниппета зависит от размера ставки (максимальной суммы, которую рекламодатель готов платить за клик), уровня конкуренции и степени соответствия объявления запросу.

Поисковая контекстная реклама в Google в Казахстане выглядит органично. За счет этого пользователи не испытывают привычного раздражения.

Баннерная

Это графические объявления на сайтах-партнерах поисковых систем. Они могут быть статичные, анимированные и интерактивные. Пользователи увидят баннеры тематики, основанной на их предыдущих действиях в сети. Например, объявления от агентств интернет-маркетинга можно увидеть на партнерских сайтах, если перед этим вбить в поисковую строку «PPC Казахстан».

Товарная

Этот формат популярен в сфере e-commerce, так как представляет собой карточки товаров с фото, названием и ценой. Галерея появляется отдельным блоком в поисковой выдаче.

Реклама для мобильных приложений и видеореклама

Рекламные ролики с вшитой в видеоряд ссылкой используются для баннеров и в Youtube. Объявления для мобильных приложений показываются в поиске App Store и Play Market.

Гибкие настройки контекстной рекламы в Алматы помогают охватить аудиторию, которая действительно заинтересована в вашем продукте. А возможность ремаркетинга убедит в покупке тех, кто сомневается.

теги: 
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top