Когда выбирает клиент

3 марта 2016
0
3197

В восьмой раз в Уральске прошла акция «Народное признание», в которой выбирали лучших из лучших. Два месяца формировались списки победителей по 16 номинациям. Участниками опросов стали жители области. По итогам конкурса были определены лауреаты номинаций: «Лучшая аптечная сеть», «Лучшее радиотакси», «Лучший свадебный салон» и даже «Лучшая шашлычная продукция». Традиционно лучшей рекламной газетой признана газета «ИНФОРМБИРЖА news». Торжественная церемония награждения прошла в Казахском драматическом театре.

Зал полный, среди гостей те, кто восьмой год подряд становится обладателем заветного диплома. Есть и новички. Выходят коллективами, с шарами и флагами компаний. И те, и другие волнуются, напряжение снимают ведущие праздника.

Организатор мероприятия Нурлан Жардемгалиев напомнил, что акцию проводит маркетинговая компания.

– По каждой номинации опрошено 50 человек, – рассказал Нурлан. – Возраст разный, в зависимости от направления номинантов. Выслушиваем не только слова одобрения, бывают и претензии, например, многих волнует, почему отдельные товаропроизводители, завоевав популярность, не стараются поддерживать качество.

Акция «Народное признание» известна во всем западном регионе. Каждый сезон она проводится в четырех крупных городах – Актау, Атырау, Актобе и Уральске. Мероприятие с большим размахом, набирает популярность. Теперь это событие года.

Предприниматель Адиль Гулиев в числе победителей. Его шашлык признан «самым-самым». В бизнесе уже 20 лет. Сейчас «Ай-Луна» известна всем горожанам. Нет человека, кто хотя бы раз не попробовал главного угощения кавказского застолья.

– Эта премия – оценка нашего труда и я доволен, – сказал Адиль Гулиев. – Благодарен всем, кто участвовал в опросе и выбрал именно нас.

Татьяна Фёдоровна Потапова – директор лучшего кадрового агентства «Домашний сервис» – не без гордости констатирует, что ее коллектив стал победителем в восьмой раз.

– На рынке мы 13 лет, – говорит она. – За это время нашими силами трудоустроено огромное количество людей. «Домашний сервис» вырос: если в самом начале нас было четверо, то теперь в штате 48 сотрудников.

Аптечная сеть «Талап» – это 38 аптек не только в городе, но и в поселках. Победу фармацевты одерживают много лет подряд, этот год не исключение.

– Секрет успеха прост – нужно находиться в тонусе, следить за ценовым рынком, серьезно относиться к предоставляемому ассортименту, уважительно к своим клиентам. В системе менеджмента качества мы уже 10 лет. В этом году стали первыми в области, кто получил сертификат по международному стандарту качества дистрибьютерской практики. Это значит, что производственная сфера аптечных складов «Талап» соответствует всем стандартам, позволяющим грамотно содержать медицинские препараты, – сказала руководитель отрасли Дания Хабировна Ануфриева. В этот же вечер на сцену вышли представители другого подразделения АО «Талап». В четвертый раз звание высокопрофессиональных специалистов получили стоматологи.

Фирма «Almatherm» в прошлом известна под называнием Jakko. С недавних пор носит другое имя. Однако клиентов не потеряли. Для них поставляют инженерную сантехнику.

Региональный директор Серик Утепбергенов рассказал, что они не только продают, но и производят продукцию. Завод находится в Караганде, в нашем городе продукция представлена с 2007 года. Ассортимент – 3500 наименований.

– Самая красивая невеста будет та, платье для которой сшили в элитном свадебном салоне «Империя», – объявили ведущие. Салон завоевал сердца девушек из разных стран и знаменит не только дизайном, но и качеством используемых тканей. Владелица салона Юлиана Владимировна Юсупова-Храмова начала шить в 1998 году. Училась мастерству у лучших мэтров Востока, Италии и России. После нескольких лет жизни в Стамбуле открыла собственное дело. В творчестве придерживается классики, но приветствует винтаж, при этом ориентируясь на мировые тенденции свадебной моды.

От коллектива редакции газеты «Информбиржа news» выступила координатор компьютерного отдела Маргуль Ильясова, которая поблагодарила читателей, клиентов и партнеров за высокую оценку работы всего творческого коллектива, а организаторов за справедливое выявление самых талантливых и успешных.

В списке победителей: «Лучшая аптечная сеть» – АО «Талап»; «Лучшее кадровое агентство» – кадровое агентство «Домашний сервис»; «Лучший свадебный салон» – свадебный салон «Империя»; «Лучший выбор инженерной сантехнической продукции» – ТОО «Алматерм»; «Лучшая страховая компания» – АО «Казахинстрах»; «Лучшая шашлычная продукция» – бренд «Ай-Луна»; «Лучший магазин по продаже автозапчастей» – марка «Автомаг»; «Лучшее радиотакси» – такси «City»; «Лучший центр по обучению компьютерным технологиям и иностранным языкам» – международный научно-образовательный центр «APTECH»; «Лучший выбор люстр и светотехнической продукции» – ТОО «Таиском» магазин «Мир Света»; «Лучшие хлебобулочные изделия» – «Желаевский нан» (Желаевский хлебокомбинат); «Лучшая станция техобслуживания» – СТО «Губер-Сервис»; «Лучшая рекламно-информационная газета» – газета «ИНФОРМБИРЖА news»; «Банк, вызывающий наибольшее доверие» – АО «Народный банк»; «Лучшая стоматология» – стоматологическая клиника «Талап»; «Лучшая компания по продаже бытовых товаров» – компания «Технодом».

Фото: Ярослав Кулик
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top