Получателю земельного участка больше не придется бегать по кабинетам

2 апреля 2018
0
1981

Как сообщил аким города Уральск Мурат Мукаев, в рамках цифровизации в пилотном режиме была реализована идея автоматизации процесса согласования акта выбора земельного участка.

Фото: твгород.рф

 

Как сообщил аким, раньше было так:

— Житель города оставлял заявление на получение участка, далее заявление рассматривалось отделом архитектуры. Если можно предоставить участок, то отделом архитектуры формировался акт выбора для согласования. После этого акт выбора передавался самому услугополучателю для сбора подписей и печатей согласующих организаций. Далее услугополучатель с актом шел по организациям или в офис НПП «Атамекен», где каждый вторник собирались их представители. Это создавало неудобства для услугополучателей, коррупционные риски, поскольку имелся прямой контакт с согласующими.

Теперь этап сбора подписей полностью автоматизирован:

— После формирования акта выбора, специалист отдела архитектуры сам направляет акт организациям на согласование через электронную систему, который мы разработали. Данная система рассылает документ всем организациям одновременно. Это сокращает время получения услуги и исключает участие услугополучателя в процессе сбора подписей. Если раньше у услугополучателей на это уходило 2-3 месяца, то теперь процедура занимает 5-10 дней. Проект был запущен 26 марта, в нем участвуют 19 учреждений и организаций, — сообщил аким города Уральск.

Кроме того, в рамках цифровизации сферы архитектуры Уральска уже в текущем году планируется разработать и предоставить застройщикам для использования Интернет ресурс «Электронная архитектура города Уральск». Согласование эскизного проекта и получение архитектурно-планировочных заданий (АПЗ) можно будет выполнять полностью в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи. Это позволит отказаться от использования бумажных документов, исключить прямого контакта услугополучателя и услугодателя, уменьшит непродуктивные затраты времени на подачу, прием и выдачу документов, объективный контроль действий уполномоченных сотрудников, снизит трудозатраты государства на обновление базы данных и обеспечит доступность государственных услуг по принципу «7/24».

Автор:
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top