Предпринимайте!
Сейчас только ленивый не произносит: «Кризис!». Чаще с таким оттенком, будто обух к голове приложили. Конечно, проще простого, прикрываясь этим понятием, оправдывать им все беды и собственную растерянность и нерасторопность, а то и вкладывая совсем уж определенный смысл: «Конец!». Но так ли страшен этот рыночный вызов? Вызов не первый и не последний, и на них всегда были ответы и противодействия. И чем они внятнее и эффективнее, тем ниже градус потрясений.
Наступило время активных действий, проверки состоятельности. Нельзя сидеть сложа руки в надежде на то, что обстоятельства опять сложатся благоприятно. Как невозможно дважды войти в одну и ту же реку, так невозможно повторение пройденного. А вот правильно сориентироваться в новых условиях – задача непростая, но выполнимая.
Предприниматель – от слова предприимчивый, значит деятельный, ищущий, умеющий преодолевать трудности и препятствия.
В «тучные» годы мы немного обросли жирком, поверили, что наступающее благополучие это надолго, может быть, навсегда. Однако рыночная экономика живет по своим законам и периодически устраивает встряски, тем самым давая себе импульс дальнейшего развития. Законы жесткие, их отменить никто не в состоянии. Отсеиваются слабые, укрепляются сильные – кто способен перестроиться, выбрав правильный вектор.
Но что остается неизменным при любом кризисе – это продвижение на рынке своих товаров и услуг, то есть реклама.
В нелегкие времена меняются потребительские пристрастия. Клиент пересматривает собственные возможности, делая особый акцент на доступность и качество. Словом, ему нужно «дешево и сердито». И нашим предпринимателям есть что предложить.
Безусловно, не все они чувствуют себя уверенно: цены пришли в движение, слово «убытки» употребляется чаще, чем «прибыль». Тем более в данный момент недопустимо останавливаться, уходить «в тень», так можно и совсем «уйти» с рынка. Наоборот, чем чаще заявлять о себе, тем больше вероятность востребованности ваших услуг и товаров. Пока осторожные затихли, следует выходить на первые позиции. Жизнь не замрет и сопутствующие ей атрибуты тоже. Кто окажется на виду и на слуху, к тому и обратятся потенциальные клиенты.
Выражение «реклама – двигатель торговли» не просто выразительный слоган. Это проверенный временем постулат. И кто не забывает об этом, будет всегда иметь преимущество.
Это простое правило приобретает весомое значение в период кризиса. Экономить на рекламе равносильно помещению вашего товара в супермаркете на самую неприметную, укромную полку. Или переведению предлагаемых вами услуг в разряд случайных – ведь не факт, что они общеизвестны.
Как тут не вспомнить былых ярмарочных зазывал с их заманчивыми криками: «Подходи! Налетай!». Возле них торговля шла особенно бойко. По сути реклама и есть зазывала, только в цивилизованном облике.
Газета «ИНФОРМБИРЖА news» – профессиональное рекламное издание с большим тиражом и хорошей репутацией. Чтобы определиться с выбором товаров и услуг, потенциальные клиенты в первую очередь обращаются к ее страницам. И многие рекламодатели прекрасно об этом знают, делая свои предложения. Следуйте их примеру и не пожалеете!
К тому же в редакции всегда помогут, если есть необходимость, сделать привлекательный макет, учтут ваши пожелания.
Подчеркнем:
● «ИНФОРМБИРЖА news» заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве.
● Газета стабильно держит предельно низкие цены на размещение рекламы и объявлений.
● Благодаря тиражу, издание обеспечивает широкую узнаваемость ваших товаров и услуг.
● Читательская аудитория включает буквально все слои населения, чем повышается эффективность рекламы.
● Постоянное «присутствие» на страницах «ИНФОРМБИРЖИ news» – уверенный шаг в развитии бизнеса.
● Одновременное размещение рекламы и объявлений на электронном сайте www.ibirzha.kz – двойной импульс к успеху.
● «ИНФОРМБИРЖА news» — надежный помощник в преодолении кризиса.
● Почувствуйте уверенность, сотрудничая с газетой!
Редакция