Жильцов в районе облвоенкомата не устроил подход подрядчиков к ремонту дороги

29 апреля 2017
0
2014

Как оказалось, проезд к домам некоторых жильцов перегорожен арыком.

Данная проблема вскрылась во время акиматовского мониторинга хода дорожных работ по улицам Исаева — Шевченко.

Я живу в этом районе с 1961 года, мне не сделали даже выезд со двора! Машину приходится ставить летом в грязь, а зимой прямо в сугробы. С другой же стороны весь мой двор загородил военкомат. Что странно, ведь некоторым жителям положили плиты и открыли проезд. Мне же строители сказали, что я должна прорываться сквозь баррикады за свой счет, — жалуется Клавдия Кирпичникова, проживающая в доме, по адресу: ул. Исаева, 2/5.

А с другой стороны дома, куда выходят ворота гаража, военкомат поставил свой забор, тем самым загородив выезд.

— Зимой нашу машину уже обворовывали. Гараж бесполезен, ведь к нему с одной стороны закрыли проезд забором, с другой —  арыком.

Как сообщил подрядчик, они выполняют свою работу по проектно-сметной документации:

— В процессе работы мы будем увеличивать количество въездов, исходя из требований жильцов. О том, чтоб платить за это деньги, не может быть и речи, — сообщила начальник ТОО «ДСК Приоритет» Елизарова Вера Александровна.

В целом протяженность строительного объекта составляет 623 метра. На данный момент асфальт уложен с улицы Сарайшык до Шевченко (133 метра). Со стороны улицы Айтиева до военкомата уже проложены лотки и тротуары. Далее асфальт уложат на отрезке от улицы Нурпеисовой до Шевченко.

Стоит отметить, что лотки или, как привычнее называть, арыки, на данном участке выполняют роль испарителей, то есть они не подключены к системе городских сточных вод. Следовательно после дождей и в жаркую погоду стоячая вода будет цвести и гнить. На это строители просто разводят руками — подключение к системе канализации здесь невозможно. Кроме неприятного запаха от стоячей воды актуальным вопросом также остается загрязнение и, соответственно, чистка этих каналов. Ни для кого не секрет, что подметальные машины и дворники, курирующие асфальтированное покрытие, зачастую просто сваливают грязь, пыль и твердый мусор непосредственно в арыки. Если в городе в каналах есть хоть небольшая циркуляция воды, то здесь же мусор будет только накапливаться.

Строительство новой дороги ведется за счет средств КПО б.в. Стоимость проекта 82 миллиона тенге. Гарантийное обслуживание участка продлится 36 месяцев.

Автор:
Фото автора
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top