Заморочки

22 февраля 2018
0
1078

«Я не клоун! Не вздумай покупать, в больнице меня засмеют», – услышала я за спиной недовольный мужской голос. – «Успокойся, просто нет времени искать в других магазинах», – ответила женщина, отложив в сторону что-то пушистое, вроде мягкой детской игрушки, с торчащими вверх ушами и… рогом. Они оказались… мужскими тапками.

Пошиты в виде имитации какого-то улыбающегося зверька – фиолетового цвета. С белой пушистой отделкой, с ушами, глазами, ноздрями. Но самое главное, посреди белой головы у него возвышается огромный блестящий рог.

Я даже представить не могу, какой мужчина обуется в них (кстати, размеры взрослые), зато предвижу реакцию окружающих.

Нередко подобные товары попадают на прилавки наших магазинов, прививая потребителям безвкусицу.

Недоумение вызывают и реклама товаров или инструкции по их использованию, этикетки. К примеру, производители женского нижнего белья, по-видимому, импортного, попытались отметить его положительные свойства таким образом: Холодный озноб, Шу мягкие шелковистые, Антибактериальная антиклеща, Аnti-плиссированной одежды, Свежий, чистый, Красивая мода (орфография сохранена). А также: «Зеленый», хотя изделие бежевого цвета. Возможно подразумевали экологичность товара?

Когда встречаешь подобное «сопровождение» товара, сомневаешься в его качестве, так как солидная фирма сделает и грамотный перевод.

Функциональность и экзотику, конечно, трудно, но можно совместить. Для этого и существуют модельеры и дизайнеры. Однако зачастую побеждает желание удивить, чтобы продать.

Фото автора
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top