В Уральске квартиры сдадут в аренду с последующим выкупом

22 августа 2016
0
10011

Об этом сообщили в пресс-службе акимата г. Уральск.

Иллюстративное фото

Фото: Ярослав Кулик / ibirzha.kz

 

В целях реализации программы «Развитие регионов до 2020 года», утвержденного Постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 728, по направлению АО «Ипотечная организация «Казахстанская ипотечная компания» – среди очередников МИО, с 5 по 15 сентября 2016 года будет проводиться прием документов на получение жилья в аренду с выкупом в строящемся доме по адресу: г. Уральск, м/р Д.А. Кунаева (6 м/р) – 27-ми трехкомнатных квартир площадью по 84,00 кв.м, и в строящихся 100-квартирных домах по адресу: г. Уральск, с/о Зачаганск, Пятно 5, Пятно 6, Пятно 7, Пятно 7А, Пятно 8. Всего 500 квартир. В каждом доме: 1-комн. – 60 квартир, (площадь от 34,00 до 39,00 кв.м); 2-комн. – 24 квартиры, (площадь 55,00 кв.м), 3-комн. – 16 квартир, (площадь 78,00 кв.м).

Формирование участников данного направления будет производиться по подгруппам и следующим критериям:

Подгруппа 1 – очередники МИО (местных исполнительных органов) указанных категорий, состоящие в браке не менее 3-х лет, имеющие детей (ребенка), не достигшие 35 лет (на момент подачи заявления на участие в Программе), а также неполная семья, в которой детей (ребенка) воспитывает один из родителей, не достигший возраста 35 лет, в том числе разведенный, вдовый.

Подгруппа 2 – очередники МИО указанных категорий, не входящие в подгруппу 1.

Дополнительно сообщается, что стоимость арендного жилья с выкупом за 1 кв.м ориентировочно будет составлять 662 тенге, срок аренды 20 лет в домах в с/о Зачаганск (Пятна 5, 6, 7, 7А, 8) и 840 тенге в доме, находящемся в микрорайоне Д.А. Кунаева (6 м/р).

Перечень документов для участия в программе «Развитие регионов до 2020 года»:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

2) свидетельство о заключении брака (расторжении брака), о смерти супруга/супруги, рождении детей, заявление о том, что заявитель в браке не состоит;

3) справка о наличии или отсутствии у заявителя постоянно проживающих с ним членов семьи в жилище, принадлежащем им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом на территории Республики Казахстан;

4) адресная справка о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства, подтверждающая проживание в соответствующем населенном пункте;

5) справка с места работы заявителя (для категорий: государственные служащие, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов, работники бюджетных организаций);

6) справка, подтверждающая наличие инвалидности или тяжелых форм некоторых хронических заболеваний члена семьи;

7) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности на момент подачи заявления на участие в Программе (для группы I);

8) справка от заявителя, подтверждающая доходы.

Автор:
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top