В особом режиме

23 июля 2020
0
1472

ЦОНы продолжают оказывать услуги, однако просят граждан стараться пользоваться приложениями онлайн. Все это делается в целях безопасности. Как работают сотрудники в особом режиме, рассказала PR-менеджер филиала Макзура Нурмуханбетова.

– ЦОНы продолжают функционировать с соблюдением усиленного санитарно-дезинфекционного режима.

Приняты защитные меры, в том числе исключающие скопление граждан внутри зданий фронт-офисов. По постановлению главного государственного санитарного врача ЗКО, установлен график работы с 10 до 18 часов без перерыва на обед. В городе 4 ЦОНа, в том числе два стандартных, а также специализированный автоцон и Центр миграционных услуг. В день они принимают более тысячи граждан.

Услуги в ЦОНе можно получить, только предварительно забронировав очередь. Сделать это можно на портале egov.kz, с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0 или позвонив на короткий номер 1414.

В самом ЦОНе оказываются только «бумажные» услуги (более 100 услуг), недоступные на портале электронного правительства.

В связи с эпидемиологической ситуацией мы рекомендуем по возможности отказаться от посещения учреждения и получать услуги альтернативными способами, т.е. на портале egov.kz, с помощью мобильного приложения.

Большой ажиотаж был сразу после открытия ЦОНа. Граждане обращались за получением удостоверений личности и паспортов. По предварительным расчетам, новые удостоверяющие личность документы получили более 3000 граждан.

Востребована услуга по перерегистрации авто. Автовладельцы переоформили около 3000 автомобилей.

Ждали открытия и владельцы недвижимости. За услугой по госрегистрации прав (обременений) на недвижимое имущество обратились более 2000 человек. Также часто оказывалась услуга по замене и выдаче водительских удостоверений.

Более 400 госуслуг можно получить через портал электронного правительства egov.kz, 60 услуг через приложение egov mobile, eGovKzBot 2.0.

Люди, которые не могут самостоятельно это сделать, подробное пояснение могут найти в интернете. Есть два способа онлайн-регистрации в базе мобильных граждан: через Виртуальный ассистент Kenes и через «Личный кабинет» портала egov.kz. Пошаговые рекомендации есть, нужно лишь следовать им.

Для удобства граждан количество точек доступа для бронирования очереди в ЦОНы увеличено. Если не получается забронировать, попробуйте изменить время посещения.

Как только все шаги будут пройдены, придет SMS-подтверждение.

Фото: Макзура Нурмуханбетова

Обсуждение закрыто.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top