Уральцы отвечают на вопрос: – Устраивают ли вас электронные очереди в поликлиниках?
– Система удобна: сидишь, нет столпотворения у регистратуры, никто не лезет в кабинет врача без очереди. Очень быстро и качественно. Номерок выбрать просто, все понятно. Я поддерживаю это нововведение. Проект хорош ещё и тем, что даёт полную картину: сколько посетителей и к какому специалисту, сколько времени уделено каждому из них. Без такой системы мы как без рук. В поликлинике я наблюдаюсь уже несколько лет. Интересовалась у людей, нравится ли им. Многие считают, что электронная очередь – это хорошее дело. Сами знаете, какая нервная обстановка у нас в очередях к врачу, многие норовят под разными предлогами пройти раньше других. А теперь будем ждать, когда высветится номер на табло.
Мейрамгуль Кубашева,
продавец:
– В поликлиниках города «живая» очередь иногда сталкивается с «электронной» и начинает «выяснять отношения». Предполагалось, что новинка избавит от очередей. Однако на практике получилось, что не все пациенты могут попасть на прием к нужным врачам. Довольно часто в коридорах поликлиник возникают споры между пациентами, связанные с тем, что несколько людей записаны к одному и тому же врачу на одно и то же время. Я, пытаясь попасть к хирургу, встала в очередь к терминалу, который выдает талоны, «живая» очередь была огромная, на меня сразу же ополчились бабульки: мол «ты тут не стояла, мы уже по два часа ждем». Когда талон был на руках, тоже пришлось ждать, уже перед дверью кабинета. Потом врач вышла и сказала, что принимает последнего человека и все! Хотя до окончания ее рабочего дня оставалось 1,5 часа. Она объяснила это тем, что ей нужно заполнить много бумаг.
Светлана Андриянова,
повар (от фото отказалась):
– Многие посетители уже заметили, что благодаря этому нововведению в фойе медицинского учреждения нет привычного столпотворения.
Данная система упорядочивает очередь, дает возможность быстрее обслуживать людей.
Я считаю, что это намного удобнее живой очереди, так как человек пришел и может сидеть, спокойно ждать. Это намного комфортнее, чем было до этого. Единственное: многие пожилые люди еще не понимают, какой номерок им брать, но этот вопрос можно решить, помогают сотрудники поликлиники.
– В поликлиниках города уверяют, что ситуация находится под контролем. Но до идеала далеко.
Отстояв один час в очереди к врачу с сильной болью в пояснице, я вошла на прием не по номеру, объяснила, что болит спина, ждать не могу. Но врач, меня не дослушав, попросила, чтобы я со своей спиной сначала шла к терапевту, дескать, у них такой порядок. Почему такое отношение к пациентам?
Меня мало волнует, по талону я попаду или без талона, главное, кто и как меня примет в кабинете.
Карточку на руки мне не дали, а я хочу, чтобы она была, я обычно ее просматриваю. В конце концов это мое здоровье и кому оно кроме меня нужно? Когда попала на прием, врач попросила, чтобы я рассказала о своих недугах. Истории болезни ни у нее, ни у меня нет. В итоге, после моих «воспоминаний», она стала что-то вбивать в компьютер. По-моему, писанины меньше не стало.