Уральцы отвечают на вопрос: – Как вы оцениваете работу ЦОН?

17 ноября 2022
0
695

Бауржан Челабаев:

– В ЦОН мне приходится обращаться довольно часто. Обслуживанием я доволен. Все очень квалифицированно и удобно. Обычно мне нужно решать вопросы, связанные с регистрацией недвижимости, изготовлением техпаспорта, идентификационных документов на земельный участок. В этот раз тоже не подвели.

 

Руслан Ахметов:

– Я пришел в ЦОН, – моя заявка – оформление 60 квартир. Все мои дела решаются очень быстро. Сотрудник работает оперативно. За короткое время мы оформили половину документов. Я не успеваю расписываться в документах. Обычно обращаюсь в ЦОН № 1. Удобное месторасположение, и сотрудники вежливые.

 

Самат Ташенов (от фото отказался):

– Я пришел регистрировать документы юридического лица. Думаю, было бы лучше сделать онлайн, тем более у всех есть ЭЦП. Сейчас не все услуги можно так получить. Для пожилых, может, нужно все делать через ЦОН, но для нас, то есть людей, которые всегда работают с документами и знают, как все это делать, онлайн получать услуги было бы намного удобнее.

 

Светлана Васильева (от фото отказалась):

– Я думаю, в работе ЦОН все очень продуманно, отлажено. Работают ребята на совесть, только у них, по-моему, зарплаты маленькие, хотя нагрузка большая. От них зависит многое. Нужно получить какой-то документ, оформить пенсию, детские выплаты, квартиру, все это через ЦОН. А очереди-то небольшие, значит работают хорошо.

 

Сауле Утешева (от фото отказалась):

– ЦОН работают хорошо, я довольна. Единственное, мне кажется, что на ресепшене нужно два-три человека. Один не справляется. Обычно очередь в этом месте бывает. ЦОН свою эффективность особенно показали в пандемию, и тогда, когда к нам стали массово приезжать граждане России. Те удивлялись такому сервису. Такой поток людей обслужили. Работали в субботу. Там такого уровня обслуживания нет, все только через живую очередь.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top