Уральцы отвечают на вопрос: – Довольны ли Вы развитием транспортной инфраструктуры города?

3 февраля 2022
0
3547

Лилия Ахметова,
служащая (от фото отказалась):

– По части ремонта улиц в городе сделано немало. Но предложения некоторых чиновников просто удивляют. Например, неоднократно поднимался вопрос о создании на большей части проспекта Н. Назарбаева пешеходной зоны. Мол, много здесь исторических зданий, которые буквально трясутся от проезжающего автотранспорта. Но по каким тогда улицам его направить? Только по второстепенным, более узким. Тогда транспортный коллапс наступит! Такие пешеходные зоны лучше устраивать в новых микрорайонах в северо-восточной части города: там и места больше, и транспортный поток легче разгрузить.

 

Николай Коломоец,
ветеран спорта:

– В последнее время в городе заасфальтировано немало улиц, но всё равно этого мало: в часы пик возникают пробки. Через некоторые дворы ни пройти, ни проехать. И будет ещё хуже, ведь население города растёт, как и количество автомашин. Нужны новые развязки, проезды, более рациональное планирование застройки. Но беда ещё в том, что имеющиеся дороги содержатся в основном плохо, особенно зимой: снег вовремя не убирается, на проезжей части и на тротуарах возникает гололёд… Надо увеличивать парк снегоуборочных машин, заранее создавать запасы песчано-соляной смеси. Давно пора оборудовать велодорожки, ведь в плотном потоке машин ехать опасно, велосипедисты вынуждены двигаться по тротуарам.

Плохо продумана спортивно-физкультурная инфраструктура. В городском парке культуры и отдыха на другой стороне Чагана созданы условия для массового катания на велосипедах. Необходимо продлить, улучшить велодорожки, чтобы здесь могли заниматься и спортсмены. Такие вопросы разумно заранее продумать и для благоустройства Перевалочной рощи.

 

Фарид Хисамутдинов,
пенсионер (от фото отказался):

– Городская транспортная инфраструктура – это не только дороги. Хорошо, что построили и наконец довели до ума новый автовокзал. Уральский аэропорт тоже выглядит очень достойно – не в каждом большом городе такой есть. И самолёты принимает практически всех типов. А вот здание старого железнодорожного вокзала, на мой взгляд, зря разрушили. Оно бы ещё век, а то и два простояло. В архитектурном плане старое здание вокзала выглядело куда привлекательнее нынешнего «аквариума». Нужен он – постройте рядом. Зачем сносить здание, которое могло бы ещё долго служить людям?!

Нынешние речные пассажирские перевозки – это позор Уральска. Пристань на её историческом месте около Мемориала Победы разгромили. В Куренях стоит ржавеющий непокрашенный причал. Проложили к нему асфальтовую дорожку – сколько было шума: все СМИ об этом писали… К приезду Дариги Назарбаевой на дамбе уложили «красивую плитку», которую почти всю разворовали. Ни грамотно оборудованного причала, ни спусков, ни самого дебаркадера. Захирел причал в районе ТЭЦ, куда раньше выгружали хлеб и ПГС. Рельсы с железнодорожной ветки там тоже украли. Какая же это инфраструктура?! И никому в Уральске до этого нет дела. В Атырау, Павлодаре, волжских городах такие вопросы давно решены, и никто при этом не ссылается на кризисы.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top