Уральцы отвечают на вопрос: – Довольны ли Вы благоустройством городских улиц, дворов и набережных?

10 декабря 2020
0
957

Александр Колобов,
ветеран речного флота:

– В целом да. Особенно это касается дворов. После ремонта наш двор по Аманжолова, 163 преобразился: оборудовали детскую площадку, которая никогда не пустует, провели освещение, создали автостоянку… И другие дворы преображаются, в том числе школьные. Например, возле 19-й школы также оборудовали отличную игровую площадку. На улицах немало перемен к лучшему, опять-таки после ремонта. Иногда слышу сетования на отсутствие на отремонтированных улицах велосипедных дорожек. Но как их оборудовать на наших не очень-то широких улицах да ещё при интенсивном движении? По такой дорожке, будь она, тоже двигаться опасно. Это проблема.

С набережными похуже. Особенно около ТЭЦ, где раньше находился второй грузовой причал Уральского пароходства. Раньше на этом участке за набережной следили, но потом забросили. Плиты просели, скоро здесь будет опасно ходить. Странно, что коммунальные службы на это не обращают внимания.

 

Борис Федурко,
пенсионер:

– Сегодня всё больше используется современной мощной техники, возросла её грузоподъёмность. Это позволяет строить различные объекты быстрее. Правда, качество при этом нередко страдает. Создаётся впечатление, что плитку на набережных у нас «сажают» на элементарный клей. Но то, что даёт эффект в теплой квартире, не срабатывает на открытом воздухе при большом перепаде температур. Может, какие-то другие материалы используются, но плитка-то отваливается! И каждый раз её приходится восстанавливать.

Хорошо, что отремонтировали путепроводы, сделали их шире. Но ведь на объездной и некоторых других проседает покрытие, возникают ухабы, колеи… Отчего? От явного перегруза. Необходимо принимать срочные меры. Один из вариантов – намечаемое строительство дороги через Перевалочную рощу. Надо только не навредить при этом природе. Я давно уже не езжу на своей машине в центр города: здесь не протолкнуться и не проехать. Разгрузка, оптимизация движения автотранспорта Уральску жизненно необходимы. И дорожки через дворы надо прокладывать от обратного: сначала смотреть, где люди ходят, а потом асфальтировать здесь тропинки. Тогда никто не будет затаптывать газоны.

 

Макпал Зайнутдинова,
служащая (от фото отказалась):

– Стыдно за наши набережные. Как можно так неряшливо и безответственно их строить? Особенно возле Мемориала Победы. Мало того, что здесь грунт проседает, так ещё плитка постоянно отваливается. Неужели так трудно научиться надёжно её прикреплять?!

Бываю в Атырау, Самаре, других казахстанских и российских городах – везде набережные как набережные. В Уральске, за редким исключением, это полоса препятствий, рассадник бескультурья. Когда выше стелы стоял дебаркадер, за набережной на этом участке более или менее следили. Убрали пристань – началась проруха. На смотровой площадке – бурьян, битый кирпич, стены в непристойных надписях. И, похоже, никому наши набережные не нужны.

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top