Тойота Центр Уральск получил сертификат «Toyota Service Management»

10 сентября 2015
0
5371

8 сентября один из официальных дилеров «Тойота Мотор Казахстан» – Тойота Центр Уральск (ТОО «Hazar Motors») получил сертификат «Tоyota Service Management». Специально для вручения сертификата «Стандарты высокого качества Тойота в процессе обслуживания клиентов» прибыла делегация «Тойота Мотор Казахстан», во главе с генеральным менеджером управления послепродажного обслуживания Виталием Николаевичем Венчаковым. Сертификат он вручил генеральному директору «Тойота Центр Уральск», Марату Маулетжановичу Абдрахманову.

– «Tоyota Service Management» (ТSМ) – это программа развития послепродажного обслуживания автомобилей в дилерских центрах Тойота, – сказал Марат Маулетжанович. – TSM является одной из сильных сторон корпорации Тойота, позволяющей гарантировать высококачественный сервис обслуживания во всем мире. Основная цель TSM – достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. А этого можно добиться только благодаря высокоэффективной работе каждого сотрудника компании.

Вы сейчас видите ребят, механиков, заслуга которых неоспорима. Они не просто обслуживают клиентов центра, но также постоянно повышают уровень своего профессионализма. Все необходимое для образовательного процесса в центре имеется. Только после сдачи экзаменов и подтверждения уровня своей квалификации механики могут приступать к работе. Тойота – система, которая четко контролирует выполнение всех стандартов, в разных отраслях, начиная от покупки автомобиля и до его послепродажного обслуживания. Реализация проекта TSM дает преимущества владельцам Тойоты перед другими автовладельцами: клиент получает услугу в удобное для него время, может рассчитывать на оперативность обслуживания, а также на минимальное нахождение автомобиля в нашем центре. В течение трех лет работы дилерского центра, сотрудники «Тойота Центр Уральск» упорно трудились над созданием максимально комфортной среды для клиентов. Все те работы, которые проводятся в центре, соответствуют мировым стандартам. Высокое доверие представлено устойчивой динамикой увеличения числа клиентов. По итогам 2013 года их количество составляло 4354, в 2014 году – 6566, в 2015 ожидаемое число составит более 7700 (исходя из динамики последних 8 месяцев). Мы благодарны нашим клиентам за доверие, оказываемое нам.

– Сегодня наша встреча посвящена очень важному событию, – сказал генеральный менеджер управления послепродажного обслуживания Виталий Николаевич Венчаков. – «Тойота Центр Уральск» после долгих, кропотливых стараний получил сертификат к которому шел 3 года. Сертификат будет иметь одинаковую ценность, и соответствовать международным стандартам в любом городе мира. Но, успокаиваться не стоит, каждые два года коллективу нужно будет подтверждать право на него. Мы еще раз вернемся в Уральск для того, чтобы убедиться в том, что услуги оказываются на том же высоком уровне, что и сегодня.

Программа «Tоyota Service Management» будет реализована на всей территории республики. Центр в Уральске стал восьмым по счету, кто получил подобную награду, которая является неоспоримым доказательством высокого качества сервисных услуг. Я благодарю «Тойота Центр Уральск» за достижение, за кропотливый труд. Это нелегко, но вы это сделали.

От имени всех владельцев Тойоты выразил огромную благодарность коллективу постоянный клиент центра Владимир Евгеньевич Лапшин.

– Механики показывают высокий уровень, они способны устранить поломку любой сложности. К тому же хочу сказать, что надежнее и крепче Тойоты автомобиля нет. Он способен ездить как по гладким и ровным дорогам, так и по бездорожью. Конечно это заслуга японских конструкторов, но и немалая заслуга в этом подобных центров.

Фото: Ярослав Кулик
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top