Свыше 68 тысяч звонков поступило на номер «112» ДЧС ЗКО
Из них 3705 звонков – сообщения, требующие реагирования на предотвращение угрозы чрезвычайной ситуации, более 12 тысяч – звонки по линиям «101», «102» и «103».
Как сообщили в пресс-службе ДЧС ЗКО, в управлении в кризисных ситуациях организовано 4-х сменное круглосуточное дежурство (5 человек) и одна смена из 4-х человек.
В связи с неблагоприятными погодными условиями и в целях недопущения несчастных случаев управлением в кризисных ситуациях передано 156 SMS-сообщений для информирования населения. Наравне с рассылкой SMS также направляются сообщения на мобильные приложения «Дармен» и «SmartUralsk».
Для качественного и своевременного обслуживания граждан организовано тесное взаимодействие с Единым call-центром коммунальных служб «109».