Свой взгляд

20 ноября 2014
0
1263

Для уральских бизнесменов реклама в «ИНФОРМБИРЖЕ news» служит неким эталоном в сфере рекламных услуг, где сочетаются высокое качество с разумной ценой. Об этом нам рассказали сами предприниматели, когда мы попросили их поделиться мыслями относительно их партнёрских отношений с газетой в плане раскрутки бизнеса.

Этот опрос уральских бизнесменов – крупных, средних и малых, приурочен к 20-летнему юбилею газеты «ИНФОРМБИРЖА news». Мы попросили наших постоянных клиентов поделиться мыслями о том, как они оценивают эффективность своей рекламы в нашей газете.

 

Венера Шарафутдинова,
коммерческий директор ТК «MASTER»:

– На следующий год нам исполняется 15 лет, и в течение всех этих лет мы работаем по рекламе с «ИНФОРМБИРЖЕЙ news». Мы постоянно проводим анализ рекламы, которую размещаем в СМИ, на баннерах, и видим, что очень большая отдача идёт от тех макетов, которые мы даём именно в «ИНФОРМБИРЖЕ news».

Сейчас в наших магазинах проводится акция по распродаже стройматериалов, и большинство клиентов в анкетах на розыгрыш призов указывают, что узнали о ней через вашу газету. Даже крупные строительные фирмы, снабженцы иностранных компаний говорят нам, что всю информацию о наших товарах черпают в «ИНФОРМБИРЖЕ news». На мой взгляд, это самый аргументированный показатель того, что реклама у вас работает на развитие нашего бизнеса.

 

Синан Арслан,
директор фирм «Ар пласт груп» и «Премьер пласт»:

– Я приехал в Уральск в 2003 году и тогда же открыл свой первый цех по производству пластиковых окон. Есть одна притча про еврея-бизнесмена, который говорил: «Если я заработал 500 тысяч долларов, то сразу вкладываю их в рекламу, чтобы они принесли мне миллион». И я тоже решил последовать этому примеру: сразу же начал рекламировать свой товар. Знакомые подсказали мне, что «ИНФОРМБИРЖА news» – самая лучшая газета в данном плане. Так я стал вашим постоянным рекламодателем. За 11 лет работы я сумел открыть две фирмы и одно кафе. Считаю, что в расширении моего бизнеса мне помогла именно «ИНФОРМБИРЖА news», реклама здесь реально работает. Газету знают по всему западному региону – в Атырау, Актау, Актобе. В этом я убедился, когда ко мне стали приезжать покупатели оттуда.

Мне очень нравится работать с рекламными менеджерами газеты – они грамотные специалисты, очень приветливые, интеллигентные люди.

 

Татьяна Потапова,
директор кадрового агентства «Домашний сервис»:

– Я точно помню дату, когда я в первый раз пришла давать рекламу об открытии кадрового агентства в газету «ИНФОРМБИРЖА news». Это было 25 сентября 2003 года. До того момента я с рекламой близко не соприкасалась, поэтому хотела, чтобы моё объявление было на первой полосе, в цветном варианте. За это я готова была заплатить любые деньги. Но руководитель рекламного отдела Светлана Сайгина отговорила меня это делать, очень тактично и грамотно она объяснила мне, что мою рекламу лучше поставить на внутренние полосы, где стоят объявления о вакансиях и поиске работы. Там моя реклама будет к месту. Я прислушалась тогда к её совету и не прогадала. Уже много лет моя реклама публикуется в рубрике «Требуется» и благодаря ей мы успешно работаем. Кстати, за эти годы я убедилась, что в «ИНФОРМБИРЖЕ news» умеют считать наши деньги, в хорошем смысле, разумеется. Здесь никогда не возьмут за рекламу лишнего. У нас есть свой сайт, мы размещаем свою рекламу и на других сайтах в Интернете, но при этом самый большой поток клиентов, кто ищет работу, приходит к нам, именно после прочтения рекламы о нашей фирме в «ИНФОРМБИРЖЕ news».

Скажу сразу: за рекламу я плачу за год вперёд, потому что доверяю газете, знаю, что она стабильный и надёжный партнёр. Я вообще люблю профессионалов в своём деле, и в частности высоко ценю профессионализм сотрудников «ИНФОРМБИРЖИ news», которые знают свою работу, делают её очень качественно и оперативно.

Если честно, «ИНФОРМБИРЖА news» для меня как настольная книга по изучению состояния местного бизнеса: по ней я отслеживаю, какие фирмы открылись, какие закрылись, какие расширяют свой штат. Это кладезь ценнейшей информации, нужной мне для работы. Хотя в газете можно найти и уйму материалов для души – истории о нашем крае, очерки об интересных людях, мастерах своего дела.

 

Жасулан Асетов,
коммерческий директор фирмы «Казкон»:

– В «ИНФОРМБИРЖЕ news» мы рекламируемся с 2008 года. Сейчас мы даже на первой полосе – наш макет небольшой, нам хотелось бы выкупить большую площадь под него, но, увы, её уже заняли другие фирмы.

Считаю, что реклама здесь даёт хорошую отдачу. У нас есть большая аудитория клиентов, которые стали нашими покупателями, узнав о нашей продукции из «ИНФОРМБИРЖИ news». Это мы периодически выясняем, проводя опросы своих клиентов.

Нам неоднократно предлагали рекламироваться в других СМИ, но такого положительного эффекта от рекламы, как в «ИНФОРМБИРЖЕ news», в других газетах мы не видим. Зачем нам платить лишние деньги, если у нас и так есть надёжный партнёр по рекламе в лице вашей газеты?!

Конечно, хотелось бы, чтобы для постоянных клиентов были бы предусмотрены скидки, бонусы, а в остальном нас всё устраивает.

 

Станислав Калмуканов,
заместитель директора ТК «Континент»:

– Свою рекламу мы размещаем в «ИНФОРМБИРЖЕ news» с 2009 года, и считаю, что сотрудничаем очень плодотворно. В работе у нас часто случаются запарки, спешка, но менеджеры рекламного отдела газеты всегда буквально с полуслова понимают, каким образом нужно изменить нашу рекламу, что добавить, что убрать. Они всегда предлагают хорошие дизайнерские разработки, продуманные рекламные макеты.

В 2013 году мы проводили масштабное анкетирование своих клиентов и большая часть из них ответила, что информацию о наших товарах и распродажах узнают из «ИНФОРМБИРЖИ news». Газета востребована, именно в ней собрана вся информация о том, что, где и когда продают в Уральске.

Нас всё устраивает, менять ничего мы не хотим, и в следующем году будем рекламировать свои товары в «ИНФОРМБИРЖЕ news» на том же месте, в том же объёме.

 

Павел Болдорев,
директор компании «Блиц»,
Виталий Зорин,
заместитель директора:

– С «ИНФОРМБИРЖЕЙ news» мы сотрудничаем уже больше 10 лет. Нам импонирует тот факт, что цена на рекламу в газете стабильная – она не меняется в течение ряда лет. Сейчас у нас появилась перспектива – размещать свою рекламу в Интернете, мы это, конечно же, делаем, но всё-таки видим, что эффект у рекламы в «ИНФОРМБИРЖЕ news» выше, чем в Интернете. Мы постоянно проводим опрос клиентов, откуда они узнали о нас, и выясняем, что наибольшее количество людей получают информацию о наших товарах и услугах именно через «ИНФОРМБИРЖУ news». Реклама в вашей газете – это для нас своеобразный эталон в рекламном бизнесе: ваше качество и цена самые приемлемые, другие газеты до «ИНФОРМБИРЖИ news» попросту не дотягивают.

Хотелось бы, чтобы у вас был свой сайт – самый полный электронный каталог товаров и услуг по Уральску, это было бы ещё удобнее и для нас, и для наших клиентов.

Фото автора и Ярослава Кулика
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top