С акиматом можно взаимодействовать через интернет

12 февраля 2018
0
190

– В рамках данного поручения нами реализуется проект «Доступный акимат». Это площадка для приема и обработки документов от населения. За полгода работы «Доступного акимата» было оказано порядка 35 тысяч услуг населению, в среднем в день обращается 300-350 человек, при этом каждый житель обслуживается до 15 минут, — рассказал Мурат Мукаев на отчетной встрече перед населением.

Раньше при получении услуг перед кабинетами образовывались большие очереди. При отсутствии одного или нескольких документов приходилось идти в другие кабинеты, что создавало административные барьеры и вызывало недовольство граждан. Теперь реализация проекта позволила улучшить качество оказания государственных услуг, привела к уменьшению очередей в кабинетах акимата и снижению коррупционных рисков. Число оказанных с нарушением государственных услуг значительно уменьшилось, если в 2015 году их было 141, то в 2017 году их число уменьшилось до 7 фактов.

– Через такие информационные площадки мы повышаем имидж государственной службы, обеспечиваем соблюдение этических норм служащими, тем самым создавая условия для открытой и прозрачной работы акимата, — отметил аким.

— В наши дни социальные сети являются одними из важных инструментов обратной связи с населением. Наши аккаунты активно продвигаются в социальных сетях Instagram, Facebook и Telegram. Отмечу, что только на официальном аккаунте @uralskakimat в Instagram у нас есть около 45 тысяч подписчиков. Для улучшения обратной связи активно проводятся работы в рамках проекта «Халықтық бақылау — Народный контроль» в социальных сетях Instagram и Telegram. Это еще одно из направлений нашей Программы стратегического развития города Уральска до 2020 года – «Активный житель». Организация диало́говой площадки между гражданином и исполнительной властью. Участие в жизни города через интернет-пространство, — уточняет градоначальник.

Посредством «Народного контроля» горожане активно информирует акимат, в том числе через фото-, видеоматериалы и непосредственно участвуют в решении вопросов, требующих незамедлительного решения и эффективных действий в сфере благоустройства и содержания территорий, и последующем контроле. На основании данных обращений в декабре 2017 года в рамках «нулевой терпимости» к административной ответственности привлечено 13 человек.

Запущен Telegram-бот. Бот будет уведомлять жителей о последних новостях, содержать информацию по наиболее востребованным услугам, контактным данным и осуществлять прием обращений.

– Кстати, этот бот разработан нашими местными IT-специалистами. Мы и в дальнейшем будем давать возможность молодым разработчикам реализовывать свои проекты, стартапы для развития нашего города. Для таких интересных идей наши двери всегда открыты, — отметил аким.

В рамках информационной политики были размещены в средствах массовой информации 40 социальных видеороликов, призывающих жителей к соблюдению правил благоустройства, правопорядка, информирующих о новых возможностях взаимодействия с городским акиматом и соответствующими службами.

Фото автора
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top