Пассажиры купе имеют право подзаряжать свои телефоны

3 октября 2016
0
1815

Новые Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом разъяснило Министерство по инвестициям и развитию РК.

Фото: tengrinews.kz

 

«В перечень обязательных услуг, предоставляемых пассажирам, включена услуга зарядки мобильных телефонов внутри купе. При этом, это должно быть предусмотрено заводской конструкцией вагона и при наличии необходимого уровня напряжения тока, предусмотренного электрической схемой, в котором находится приобретенное пассажиром место», — говорится в сообщении пресс-службы министерства.

Также введен посадочный талон — документ, удостоверяющий факт посадки и проезда пассажира в поезде по электронному проездному документу. Посадочный талон выдается проводником пассажиру в момент посадки в поезд или в пути следования при предъявлении пассажиром электронного проездного документа с помощью мобильного терминала проводника.

«Касательно предоставления проводником постельных принадлежностей. В новых правилах усовершенствован порядок и условия предоставления постельных принадлежностей. Проводник вагона доставляет комплекты постельного белья на места пассажиров и по завершении поездки убирает их за 30 минут до прибытия пассажира на станцию назначения или пересадки. Уборка комплектов постельного белья производится проводником во всех типах вагонов независимо от сообщения и категории поезда», — отмечается в сообщении.

Также пресс-служба пояснила, что пассажир, не являющийся законным представителем несовершеннолетнего ребенка, должен предъявить при посадке в поезд нотариально заверенный документ на право сопровождения несовершеннолетнего ребенка в поездке, выписанного от имени законного представителя ребенка (доверенность). При этом предъявление доверенности не требуется в случае личного присутствия законного представителя ребенка. Вышеперечисленные правила вступили в силу 2 сентября.

Пресс-служба министерства отмечает, что с 2015 года ситуационным центром Комитета транспорта осуществляется принятие обращений посредством мобильных приложений Whatsapp, SalemMessenger и по тел.: +7 708 088 08 00, а также c 7 августа текущего года действует блог-платформа председателя комитета на сайте blogs.egov.kz. Данные номера телефонов размещены в каждом вагоне поездов, курсирующих по социально значимым сообщениям. В случае нарушения условий перевозок работниками железнодорожного транспорта, пассажир имеет возможность предоставить жалобы или отзывы о работе поездных бригад для принятия оперативных мер реагирования.

(Источник: tengrinews.kz)
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top