Музыкальный конкурс ТURKVIZYON–2014 ищет таланты в ЗКО

8 октября 2014
0
1542

Фото turkvizyon.tv

В Казахстане идет прием заявок на участие во втором Международном песенном конкурсе ТURKVIZYON–2014, сообщает корреспондент «ИНФОРМБИРЖИ news» со ссылкой на оргкомитет конкурса.

Заявки исполнителей принимаются до 12 октября на сайте www.turkvizyon.kz.

Грандиозное музыкальное событие для всего тюркского мира – Turkvizyon-2014 – пройдет с 19 по 21 ноября 2014 года в городе Казань, столице Республики Татарстан РФ. Это новый песенный конкурс международного уровня, ставший альтернативой «Евровидению» для многих стран. 15 октября состоится национальный полуфинал отбора казахстанских исполнителей, которых выберет экспертное жюри. 26 октября в прямом эфире телеканала «Хабар» состоится финальный тур национального этапа Turkvizyon-2014, во время которого победителя выберут путем зрительского голосования. Отборочный тур и участие казахстанского представителя в Turkvizyon-2014 пройдет при поддержке Акимата г. Астана. Напомним, что к участию в конкурсе допускаются только новые казахскоязычные песни. В жюри войдут известные казахстанские музыканты и профессионалы шоу-бизнеса. Организаторы участия Казахстана в Turkvizyon-2014 – ADAM Media Group.

В этом году в конкурсе участвуют более 20 тюркских стран. Аудитория конкурса колоссальна – около 300 миллионов телезрителей. Инициатором события выступают телеканал ТMB TV и Международная организация тюркской культуры TÜRKSOY. Turkvizyon – это музыкальный конкурс, свободный от политического, бизнес- или иного лобби, выбравший принципы прозрачности результатов и объективности народного голосования. Это оригинальное шоу, не уступающее в зрелищности, масштабности, и техническом оснащении «Евровидению». Все страны-участницы взяли на себя обязательства по трансляции финала конкурса на своей территории.

Цели и задачи конкурса Turkvizyon:
– Восстановление культурных связей между тюркскими народами;
– Поддержка тюркоязычных исполнителей и ротация их клипов в Турции и за ее пределами, расширение территории их популярности;
– Продвижение Казахстана на мировом музыкальном рынке, а также рынках стран СНГ;
– Формирование положительного имиджа страны.

теги: 
ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top