Афера ХХ века. Американцы никогда не были на Луне

21 мая 2020
0
3342

(Продолжение. Начало в № 19-20)

«Сатурн-5»Один из авторов теории «лунного заговора» доктор физико-математических наук Александр Попов обращает внимание на ещё один любопытный факт. На известном кадре Нил Армстронг водружает на Луне американский флаг, и он начинает развиваться на ветру. Но этого не может быть, так как на Луне нет атмосферы. На всех лунных кадрах отсутствуют звёзды, хотя над Селеной они должны сиять гораздо ярче, чем на Земле.

Свой человек

Из школьного курса астрономии известно, что на теневой стороне Луны стоит лютый холод, а на освещённой Солнцем стороне – невыносимая жара. При этой жаре плёнка в фотоаппаратах непременно бы РАСПЛАВИЛАСЬ без специальной защиты. Такая защита имелась в скафандрах американских астронавтов, а их, по официальной версии, астронавты оставили на Луне: при взлёте на счету каждый лишний килограмм. Однако беспилотные аппараты, которые высаживались позже в тех же местах, никаких скафандров не нашли.

У многих исследователей крепло убеждение, что после завершения лунных миссий в 1972 году американцы не летали в космос … до 1981 года, пока не запустили шаттл – первый корабль многоразового использования. Все их «полёты» – работа мастеров Голливуда.

Американский писатель Билл Кейсинг в своей книге «Мы никогда не были на Луне» рассказывает о вовсе шокирующем случае. Во время одного его авторского ток-шоу в студию позвонил пилот рейсового самолёта и сообщил, что видел, как спускаемый аппарат «Аполлона» сбросили с большого самолёта как раз в то время, когда астронавты должны были вернуться с Луны.

А теперь пора вспомнить эпизод из упоминавшегося в начале этого материала американского художественного фильма «Козерог-1». Один из сотрудников Центра управления полетами обнаруживает явное несоответствие в поступлении сигналов: ощущение такое, что они идут не с орбиты, а с расстояния нескольких сотен километров. Сотрудника успокаивают: барахлит аппаратура. Сейчас исправим. Но сигналы продолжают идти «не оттуда».

Сотрудник рассказывает о своих сомнениях журналисту Колфилду во время игры в биллиард. «Я сразу протрезвел: повтори, что ты сказал!» – требует Колфилд, почуяв, что напал на мировую сенсацию. Колфилда вдруг вызывают к телефону. Вернувшись, он не застаёт своего партнёра. Прибежав к нему домой, он видит там женщину, якобы проживающую в этой квартире всю жизнь… Всё понятно: слишком наблюдательного работника центра с санкции «больших людей» устраняют сотрудники ФБР. Затем берутся за Колфилда – устраивают ему автокатастрофу, из которой он чудом выбрался живым.

В реальности такое очень даже могло быть. Но всех наблюдателей не устранишь: кто-то что-то всё равно видел! Как тот пилот. Или сами работники НАСА.

Игорь Прокопенко в своей книге «Тайны космонавтики» (Москва, 2018) упоминает о том, что «широкой публике стал известен Гюнтер Вендт – человек, находившийся всю историю пилотируемой американской космонавтики в тени. Между тем Вендт закрывал люки космических кораблей в центре Кеннеди и был последним, кто видел астронавтов перед полётом» (стр. 71).

Мелочь? Вовсе нет. В 2001 году, за 9 лет до своей кончины Вендт издал книгу, в которой раскрыл ряд странных деталей американской космической программы. В частности, Гюнтер описал СКРЫТУЮ БЕТОННУЮ КОМНАТУ С ПРУЖИННЫМ ПОЛОМ. Она находилась под стартовой площадкой, в ней могли поместиться до 20 человек – весь экипаж космического корабля и люди, работавшие на площадке перед запуском ракеты.

В случае опасности астронавты могли быстро спуститься в тайное помещение и ускользнуть по 12-метровому жёлобу. По мнению специалистов, эта комната могла быть не спасательной, а ОТСИДОЧНОЙ. Местом, где астронавты, заранее покинувшие капсулу корабля, пережидали старт.

Вендт работал в НАСА ещё при Вернере фон Брауне до 1967 года, когда агентство решило поменять подрядчика. На его место пришёл другой работник и пошло-поехало: в кабине «Аполлона-1» случился пожар. Погибли астронавты Гас Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи. После этого НАСА почти на год прекратило полёты. Астронавты требуют у компании «NorthAmerican» срочно вернуть Вендта. Это означало, что после трагедии астронавты не желали лететь в космос, если люк будет закрывать кто-то другой.

Интересно, что за советскими космонавтами люки кораблей «Восток», «Восход» и «Союз» закрывали РАЗНЫЕ ЛЮДИ. А у американцев это делает ЕДИНСТВЕННЫЙ, СВОЙ человек, по-видимому, находящийся в курсе всех событий. Не исключено, что именно Гюнтер Вендт в течение многих лет мастерски имитировал пилотируемые запуски, закрывая под видеокамеры люки космических кораблей. Получается, что он же возвращался и выпускал астронавтов… При этом никто не догадывался, что ракеты стартовали ПУСТЫМИ.

Такой же ПУСТОЙ летит на Марс и космический корабль в фильме «Козерог-1».

Фальшивая ракета

Лет 15 назад мне довелось беседовать с одним фанатом американской лунной программы, который восхищался американской ракетой-носителем «Сатурн-5» и двигателями Вернера фон Брауна, которые якобы использовались для полётов на Луну. Мол, «Сатурн-5» переплюнула все советские ракеты-носители, вместе взятые. Куда же испарилось это «чудо техники»? О нём ведь должны кричать до сих пор и ставить всем в пример!

Изобретатель и журналист Юрий Мухин замечает, что у американцев была хорошая ракета «Сатурн-1», поднимавшая в космос 15 тонн полезного груза. Но с «Сатурном-5» действительно начались странности. Обратимся не к фанатам, а к ФАКТАМ.

В мае 1962 года на испытаниях в Сент-Луисе взорвалась и разлетелась на куски вторая ступень этой ракеты. В апреле 1968-го также провалилось беспилотное испытание «Сатурна-5». И вдруг через 15 дней НАСА принимает решение о полёте людей на Луну на… НЕДОДЕЛАННОЙ ракете!

В том же 1968 году, до первого полёта на Луну, НАСА уволило 700 сотрудников Центра космических исследователей им. Маршала, где разрабатывалась «Сатурн-5». Два года спустя главного конструктора этой ракеты Вернера фон Брауна освобождают от должности директора центра, его отстраняют от разработок ракет. В 1972 году Браун ушёл из НАСА навсегда.

Ракета «Сатурн-5» стартовала с Земли 13 раз. Почему же столь замечательную ракету, грузоподъёмностью, по версии НАСА аж 75 тонн, сняли с лунной программы?

Испытания в середине-конце 1960-х советской ракеты Н-1 для полёта на Луну, как известно, проходили тяжело и заканчивались катастрофами. Советский Союз только в 1988 году смог создать ракету «Энергия», сопоставимую по грузоподъёмности с заявленной на «Сатурне-5».

С приходом к власти Михаила Горбачёва этот проект закрыли, но двигатель боковых блоков «РД-170» остался и до сих пор используется в качестве первой ступени ракеты-носителя «Зенит». А спроектированный на его основе знаменитый двигатель «РД-180» используется в американской ракете «Атлас-5». Нынешнюю американскую космонавтику вообще невозможно представить без советско-российских двигателей «РД-180». Своих нет, а летать хочется.

Так что от «Сатурна-5» остался один ПШИК. А тут исследователи взялись за изучение кинохроник НАСА, расчёты, измерили скорость ракеты на 162 и 163 секундах полёта и выяснили, что скорость оказалась в ТРИ раза меньше, чем положено по официальному графику. С такой низкой скоростью ракета не только не долетела бы до Луны, но не смогла бы выйти даже на околоземную орбиту!

Как не упомянуть о ещё одном замечании Юрия Мухина: «Наверняка для «Сатурна-5» сделали магниевый корпус как наиболее лёгкий. Но даже в таком исполнении ракета не могла подняться в космос… Наши корабли (космического флота – А.С.) американцы глушили, чтобы они не видели, с какой скоростью летит ракета».

За всё это время американская космонавтика должна была уйти от советской и российской далеко вперёд, и прежде всего в создании сверхмощных двигателей. Однако до сих пор США отправляют в космос астронавтов на РОССИЙСКИХ ракетах! Так что впору передать фанату американской лунной программы большущий привет.

Что касается приземления (точнее, приводнения) астронавтов и истории с «лунным грунтом», то этот цирк достоин Книги рекордов Гиннесса.

(Окончание следует)

ВСЕ РАЗДЕЛЫ
Top